12 мая, 2012

скрытые смыслы в простой бессмыслице....белиберда

Меня толкают и обругивают, а я молчу, мне отвечать нельзя. Невозможно. И самое приятное, что душа не требует объяснений, почему нельзя, и не осталось во мне ничего, кроме уважения к самому себе....
— Когда нельзя, а когда и можно.
Я проснулся весь в поту.
И плохо мне теперь....
Ясность мыслей покинула меня. Раньше я знал: нельзя и нельзя. А теперь только и делаю, что думаю: почему нельзя? Ушло от меня это высокое понятие. И слышать мне теперь это слово больно —
Слаповский А. Антиабсурд. Мистический рассказ

– бросить лишнее;
– выбросить хлам;
.....– смеяться, если смешно громко;
– плакать, если больно, тихо.
Оскорбить может только плохой человек, хороший уйдет от твоей обиды
.....Смерть есть смерть и до нее какое-то время.
М.Жванецкий.





И если даже  вдруг
то вряд ли мы причем
и даже если только
то нам не отвечать
и может все и сразу
но вряд ли это можно
когда нельзя, то легче
но это не понять.


Раздумия терзают
отныне только можно
по графику без плана
без крыш и без дорог
оно идет как пишет
и плачет по карману
в конце всего пристанище
одно на одного


однако будет все же
и станет сразу ясно
насколько ты несведущ
был прежде до всего
перед тобою кто-то
а ты лишь прост и вежлив
и что бы ни случилось
жизнь- было, есть, дано.


12.05.2012
02-05 (ночь до полудня)

Художник Алексей Андреев- http://www.alexandreev.com/#

PS: Подсказка афтора: Пробуйте читать "общим смыслом", не раздумывая над словами, здесь только оттенки..
ну разумеется, про любовь и про смысл жизни !

Комментариев нет:

Отправить комментарий