15 августа, 2013

мне бы БЫТЬ .. молоко-лоза-озера



Мне бы Быть…
Мне бы быть
Теплой чашей топленого молока
В кольце рук глины гончарной
Теплым томным чуть розовым капельным жемчугом на губах
Шелком нежным чуть-чуть касаться
                                  И поить силой млечной…поить.

Мне бы быть
Гибкой вьющейся, …веточкой от лозы
В теплой рыхлой земле взошедшей
Всей собой...- из одежд лишь корона лучей- кряжный ствол оплести
В янтарь вин собирать сумасшествие
                                    В гроздьях силы земные копить.

Мне бы быть
Горным озером, темным напополам
Глубиной звезды в день вбирая
Оттеняя свет солнечный половиной другой
В круге дао скалой как плечом окаймляясь
                                      Путнику зеркалами светить
Мне бы быть…
Мне бы Быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий