24 октября, 2013

№ ... желание к сентябрю...про кино




Отпусти себя. Ты же не узник в тюрьме. Ты — птица, улетевшая в небо за своим сном.
Харуки Мураками




однажды
когда мы давно не увидимся я не возьму листа, не прикоснусь к клавишам букв
я распахну все небо и просто войду
войду в пустоту окаймленную домом
возьму  пустоту чаши с теплым, медовым
оттенком чая
и побреду вдоль, нечаянно
рукой - по корешкам книг что родятся однажды
и по седым волосам того невзрослевшего мальчика
у которого глаза как зеркало моего неба

однажды
когда будет вечер и теплый песок под ногами небо покажет фильм Мураками
и пустоту раздвигая волнами как руками
бессловесное море скажет о всем
на своем
скалы морские перекидывая мостами
в белом играющем на ветру покрывале ветер ухватит свою мечту нарядиться в платье
будет смешно
невесомо-приятно
из-за штор пустоты появится тайна
удивленно заглянет в глаза невзрослевшего мальчика ,
у которого глаза как зеркало моего неба
и узнает себя по буквам,
к которым не я прикоснусь


Комментариев нет:

Отправить комментарий