21 ноября, 2013

ТОЛЬКО зачем я себя помню



Вижу белый арочный зал
Бесчисленны своды подземных комнат
Я растерянна но спокойна
Часы скупо круглы.. свет слишком белый…это вокзал
Только зачем я себя там помню..
Там, где еще не была.

Вижу батискафную емкость
В ней внутри я …как Гвидон
Я безропотна и покорна
Но за меня волнуются волны, волны несут по бескрайним морям
Только зачем я себя там помню …
Когда не плыла в кораблях.

Небо в сотый раз обыграв
сцену главную для главной роли
казни рыжеволосой меня
в условленном месте в условно-осень радуги плещет как камуфляж
и стены плетет поволокой плюща , огнями сигнальными кустОвых роз
и треплет листья на нежном ветру… Вижу –в рОссыпь огнИво волос
тонкая шея открыта...касание..я спокойна
я помню ясно- я там была
только зачем я боли не помню…

Комментариев нет:

Отправить комментарий