25 марта, 2014

безбилетным ОКРуГ ...лайт

                                                                     Тебе. Обнимаю.




Уже «не зову», не рвусь
Уверовала- не придешь
Свернувшись в замятый лист, в узел корня, семя- лежать «за давность»
Рву цветия пыльных радуг в заднем виде окна где солнце
Каждое божие учит меня улыбаться.

Он едет- этот заказанный день, а я не куплю билет
Мне этим маршрутом недолго- лишь неба глоток увидеть – и выйти
И утро дарит бесстыдному зайцу рассвет
и даль приречнУю в кружавной розовый дымке
От дыма чадящих труб это розовое- с высоты,
а там –по маршруту с билетом- омоновской гарью на лица
и все что смогу – услышать твой ясный свет
и все что смогла- несбыточным лишь присниться

А ты не придешь-
сон задал ритм суете
пробравшись во все сны, суета повязала сетью
и суетным замыслом душит добычу в силки
и вяжет плотнее ячеистой рабицей клети.
А ты не придешь…
Навсегда на другом берегу
И в льды, и в сухие отмели не перебраться
По небу же- даже не вздумай, не время! …

Я тебя подожду
когда будет рано, когда будет мне семнадцать.



Lykke Li – I'm Waiting Here

Комментариев нет:

Отправить комментарий