20 мая, 2015

Поворотное с обратной СТОРОНЫ (цикл ХРАНИТЕЛЬ книга третья) часть 2

 Как это, быть единственной, видимой, звездой на небе?


часть Вторая.


Поворотное с обратной СТОРОНЫ



Рана была смертельной, копье оставалось в предплечье, проткнув артерию сердца.
Кровь стекала в колодец, на дне которого вОд уже почти не осталось.
Даже движение вдоха приливом из раны сочилось.
Губы пересыхали, сон обнимал рубахой смирительной сбитое тело.
Копьё, ощерившись перьем, пропитанным ядом каори – тончайшей взвеси из сока редкого василька и синей слюны василиска, впивалось глубже и глубже от каждого сердцебиения. Никто из живых не знает его быстродействущей силы.

Крылья распоркой в колодце не давали достигнуть влаги, что в древнем колодце хранилась как эликсир бывших жизней, как артефакт довековья. Но и упасть не давали, и захлебнуться в водах недвижимой мощи дракона.
Счет уже шел на недели- рана кровить перестала, закрытая пробкой копья, но сознание у Принцессы ( а это была Принцесса, в обличии Силы Дракона) ничем не казало присутствий.
Раненым надо воду- много воды, покоя. Пусть он рекой полноводной вынесет к берегу моря – моря глубокой жизни. Но сон забирался глубже, обратные бездны сторон, где даже звезды не светят, влекли сознание в пустошь. Сквозь мутную радужку взгляда манил в темноте шар света- нежного перламутра, дальних сердечных песен… Это звезда в колодце, что днем видна так же, как ночью, держала тончайшие нити 
Силы
что выбрала битву.

В день высокого солнца луч первой зари отразился от отвесной стены утеса, пролетев чрез бойницы башни, он упал в глубины колодца- так бывает лишь раз в круг движений тел небесных в эклиптике мира. Темень воды засияла зеркалом на все спектры, на миг от сна пробудили, открыли взор Силе, и взгляда
в зеркало НА СЕБЯ
вдруг хватило – из Тьмы из плотной очнуться, недолго- но поворотно.
От луча появилась тень. По древнему мху, по каменьям, как по лестнице вверх скользнула - тонкой веточкой выше и выше. За предплечьем справа у Тени как колчан боевой ноша раны- отражение от копья.
Тень жила на краю колодца- днем на солнце бродила в чаще, ночью к стенам холодным приткнувшись засыпала до первых птиц. Тень привязана стала к месту, где невольный узник был в коме, тонкой нитью – от кончика крыл.
Тот колодец – из самых древних, города на том месте изжились, и пустыня царила два века, о колодце еще не знали тех сторон новые поколенья. Дуб один под панцирем семени пролежал у колодца все время- и теперь его ствол все выше …рос, набирая мощи.
Вся смекалка и ум Принцессы, да еще плюс полета уменье (да, не смейтесь, Принцессы- сметливы, причем в крупномасштабных мерах- думать- так за все королевство))) – все досталось утренней Тени. Только не было сил материальных- что дарованы нам природой как всем особям царства животных. Обнимать- будет только желание, токи, импульсы, света потоки, магнетически мощные вихри, но объятия не родится как вершинной точки намерений.
Тень придумала над колодцем из дубовых листьев свод сделать - против жестких лучей и снега. Зависала надолго над веткой, выбрана что была для навеса- и висела-висела-висела, пока лист не искал себе солнца, не сворачивал в нужное место- черепичкой к продуманной крыше.
Так лист за листом- крыша вышла, пролетело пол-лета за «стройкой». Из других листьев вышел сток водный- дожди редкие тело Дракона омывали живительной влагой, наполняли колодец водою. А отдельным стоком как краном отмывался яд со стрелы. Капля с каплей- сильнее камня, капля с каплей поглубже моря, пусть они не всегда видны. Чтобы выйти из тела Дракона заклинанием в тело Принцессы, клинья все убрать нужно из тела – чтобы Имя вернулось в Дом.

Чтобы Сила служила миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий