27 июня, 2011

Buntglasfenster / Витражи- из цикла ВИТРАЖИ


Buntglasfenster

Sommerlieder stumm um mich-
quälen, " sehnen
Buntglasfenster schaffe ich
Aus jenen.

Siehe durch! im bunten Schein
 Wiesen, Berge..
Sagest du:  Еs war Theater-
`ch sage:  Gerne.

Gerne war Zuschauer und
sogar ein Spieler.
Herzensrollen  ich erlebe
 nicht so viele.

Als Randlöser bleiben doch
viele Wörter -
Buntglasfenster  meines Doms-
dank der Götter. 






АВТОПЕРЕВОД....
пока не в стихах
или уже никогда не в стихах
(построчный)


Песни лета молча
кружатся вокруг меня
мучают, тоскуют-
я сотворю из них витражи


Посмотри насквозь!
В  сиянии цвета
луга, горы
А ты скажешь- это был театр
я скажу- охотно


я охотно была зрителем
и даже артистом спектакля
мне очень редко выдают
главные роли сердечных постановок


как заметки на полях сценария
останутся слова- много слов
это витражи моего Храма,
благодаря богам



Комментариев нет:

Отправить комментарий