01 февраля, 2012

АНТИПУП



Недавно отважилась показать другу. если видел один, то не страшно и другим)))
Он сказал -это эгоистично и свободу от обязательств он понимает совсем не так, а тут я -пуп земли..
Но это другое, писалось не умом, и я побаиваюсь самоприговора. 
а может это уход от рационального?

СОЙТИ С УМА

Хотелось бы сойти с ума
Снять груз никчемных знаний,
Чтобы простое- дважды два-
Мне тихо подсказали.
Ошибок всех не замечать,
Чтоб четко знать:  »не понимаю…»
Не убеждать и не внушать.
Пусть сами за себя решают.

Хотелось бы сойти с ума,
Немой стать и послушной,
Чтобы махнули все рукой:
«Ей ничего не нужно…»
Тогда я буду ото всех
морально независима,
Не будет чаяний, надежд,
И не будет темных мыслей.

Хотелось бы сойти сума
И не нести ответственность,
За то, что все «свыше дары»
Разменяны в посредственность.
Ни сильной  не была, ни милой,
Не прижилась, не долюбила.
Не надо правды, красоты…
Я буду центром пустоты.

                                                          
                                                         12 мая 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий