17 февраля, 2012

№8 Исчезнувшая река

Отступила нечаянно от своего придуманного правила, что если мне встретится кто-то/ что-то и  "поразит наповал",  то я запишу/укажу/поделюсь.. Какая же я эгоистка)- уже больше месяца я почти каждый день читаю/слежу/проникаюсь, а  не застолбила. Хотя нет- вынесла в список ежедневных блогов. Но не рассказывала почему.. и наверное правильно- сами найдете, когда подоспеет)))

Исчезнувшая река- это был первый скицц, который я прочитала в журнале Ауки..... нашлось случайно, разумеется, в поисковике что искала- не помню...Выдал он  в ряду однообразностей искомого и "Исчезнувшую реку", прошла бы мимо, если бы не имя Аука. Любопытство аукнулось)... Читала быстро- всё так знакомо, муки те же)), образы схожи, мысли уже притерпелись и только облекались в слова другим человеком. Мой образ пустоты, пустоты Изенгарда уже запечатлелся в "Хотелось бы сойти с ума"...и не пугал в своей привычности.
Но эта простая фраза об одиночестве прошла насквозь молнией,  ужасающим знамением:
"Когда один берег встречается с другим берегом, то река исчезает"

Образ реки- жизнь.
встреча берегов- схлапывание души...

Я- к другу (занимается буддизмом и говорением с собой "по душам"), а он говорит- "путанно и пространно"..Но я чувствую кожей, загривком ))) что? что?

Что страшнее -всепоглощающее Ничто, пустота или конец Жизни? Включает ли первое второе или следует , или соседствует, или предшествует?
терию первичного бульона опустим, Вначале было Слово (читай образ)- аксиома, это было начало....
nihil, Нирвана , Ничто- это по моему убеждению не Пустота.

я скажу много позже, а может и скоро, что я поняла...
а в тот момент я поняла, что я - читатель Ауки.))) он там же, только открыт больше..
справочник Мессии - отдельная тема пунктов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий