04 ноября, 2012

15 машин и 1 человек (песня)

15 машин и 1 человек....
туман от вчерашних машинных забегов
к парадному близко сметен в одну кучу остаток дней бренных
от тех человеков что шли мимо дома
куда кто попало но кем-то влекомы
всё шли мимо мимо...
с другой стороны дома мчали машины
и тоже все мимо
все мимо и мимо
всё мимо  и мимо

а я стоял в центре водоворота
машин и внезапного зимнего ветра
который до неба пытался подбросить
остатки дней бренных

но небу не кажутся ценными эти
остатки дней бренных из "политилена"
и даже  рожденные деревом листья ненужные небу
и я стоял в центре, стоял рядом с домом
я поднял глаза к небу- тут же я понял
зачем этот ветер, зачем эти вихри,
кого звало небо...

15 машин и 1 человек-
солнце восхода и ветер к зиме
дом в центре ветра
и я возле дома куда-то влекомый
всё мимо и мимо
всё мимо и мимо
куда-то влекомый...





Комментариев нет:

Отправить комментарий