23 ноября, 2012

My ZEIL...о домах и запечатленном

меня нет...голова уронилась в колени
а колени упали долу
в этом доме небелены стены
в этом доме стен нет
по-другому
в доме этом струится крыша
зазеркальем утянет выше
водопадом обрушит в улицы
это дом там где нет меня...для Кустурицы
мои рыжие рыжие волосы
мои травы и ноги босые
мои руки к тебе распростертые
кадры смазаны в день,
тени стертые
и ретУшью уложены стопками
убегающих перемоткою
поездов с жестяными колесами
квадратурой замятого круга
стук височный не мне..ниоткуда
камни к дому
камни подводные
перекатами оголенные
провожают по броду памяти
в забытье небосводов зеркальных..

меня нет там ... за далями дальними
меня нет здесь ... перед экранами
я была, но еще не проявлена
даггеро, с выдержкой минимальной

Комментариев нет:

Отправить комментарий