21 января, 2013

МЕЖЗВЁЗДЬЕ: Боязни и Баськина ТАЙНА ...цикл ХРАНИТЕЛЬ

начало Баськиной ТАЙНЫ




ЧАСТЬ 1 от N +m+1

В спокойной зоне межзвездных вояжев
Мне довелось говорить с Землей, Конём даже!
Он весел и бодр, глаз зеленый сверкает
Задумкой и тайной.. но  тут же мелькает
Чуть легкий оттенок неясной вины.
иль связи сбоят, или мнятся мне сны…
- Что Королевич? Спокойно в столице?
От вас ни приветов, ни весточек с "птицами".(твиттер)
- Он прячется в буднях, тебя он боится…
Меня ..он?..боится? – расстроены мысли, моментно-невнятны
- Что в Темной долине? тактично понятно 
ведет Та, с кой в  сравнении  тени сверкают?
«Боится..загодя уважает»-
расстроилась больше еще, Слезы кааа-аа-пают, 
предательски, подло на подола,
и на рукава мне кружавные падают…
прозрачнее мокрые кружева,  
чем лучше  перьев курицы мокрой  (про-зра-чне-е !)
но для хозяина платья – издевка:
Мол, что,  Принцессочка- распишитесь.
- Боится, что с зеркалом возвратишься,
устроишь бойни за все мироздания
Тебя, мол, нельзя отправлять на задания,
Ты ревностно всех истребишь до конца…
Кто даже и не был угрозой дворца…
Просил ничего тебе не говорить,
закрыл любой доступ и мне до всех мыслей,
пока не вернешься  спокойно сюда.
Мол, тут разберемся, кому и когда .

(Джонни..о-ее..Take me home...С щитом или на щите..
.с Конем или на коне..Джонни..о-ее)
Тут логики никакой не ищите, тут музыкальное отступление.
Причина- душевное отупение в потере осмысленности и наития.
Аккордом-дыщ!- рОковое дополнение: 
Олл ви а зе санд он зе винд (All we are the sand on the wind)..
в звездных пространствах это особенно видно.

Причина? Что так вдруг могло напугать?
Ведь у меня нет и мыслей карата - карать..
Это ложные донесения!..это чьи-то вмешательства
Но как рассказать? Одолело волнение..
И связи надолго нет – столб межпространственности
Корабль буравит насквозь еле-еле,
как ослик навьюченный тащится в гору.
заело момент рапоппортным узором
Тоска ожидания- тянется время 
секунда к секунде Не лепится клеем,
не сбросится счетною круглой костяшкой,
Не станет волнение днем довчерашним…
никак не  уходит
Никак не уходит… В недоумении «Что происходит?»
Я мыслями горожу огород,
химеры плодятся как сонмы мальков
доходных приватных форельных  заводов.
В открытой природе  для этих рыбёх
открытая правда реки – как угроза  
останется к жизни лишь тот, кто подходит
к суровой но правде, нещадной но честной-
ЗАКОН мирозданий: вне всех интересов
останется правдой лишь правда реальная.
Но если он даже Коня не пускает
до мыслей своих…это странно…престранно
Ну  надо ж…нашлась «птица рока»… кусаю
я губы в досаде и в три ручья плачу.
вот  образ мой Воина- смейтесь на сдачу…
не неудачник я,  на Удачу
внедряю прием "спецрезервов дыханья"
Конь чувствует все: смс «обнимаю» 
в межзвездном тарифе ценой со смарагд
И  действует как семилетний коньяк-
я таю, в улыбке, тиши засыпаю…
скорей бы уж остановка «Земля»
Во сне- я тот камень…я падаю..падаю..
в того, кто упал так однажды в меня.

ЧАСТЬ 2 от N+m+1

Утро в космосе- то же , что день и ночь
Чую взгляд...
-Дай поспать, а? Или чем помочь?
мне Сатурн  снова снился, тягучая пустота
как падение вечное...Давит в груди, маета
И заплатка зеленая дюже пульсирует 
может вихри на Марсе? квадрантность Венеры не та?
Бась, что случилось- заметила слезы Кота...
Лапкой рыжей ведет по моим волосам:
-Ты прости меня..
Что-то тон ее дюже Венеры нервирует...
Сон- как рукой...не!..улетучился сам.
-Он такой же , как я...Но другой, понимаешь, другой,
чем они, все они в нашем мире, но все же такой
как и я...чем они...
-Басё...я спросонья, подробнее мне объясни?
-Он зеркальный и звездный!
-Прошу, не метафорь...Объясняй мне на лапах...
-Я нашла, он дождался...
Я - в  стон..
-Кто ОН? Баська, ясней говори!
-Я уйду...Ты поймешь?
-А яснее нельзя?
Вижу- озеро глаз у неё, не глаза...
и из шири бездонной сорвется волна водопада
- Ты же знаешь, что я лишь твоя..
-Бася, плакать не надо! Только плакать не надо.
Ты, Хранитель и я- треугольный остов..
- Ясь, представь, что мы - ромб...

Ощущает мой мозг,
что по цвету он "блонд"
голос внутренний шепчет мне: "это- Любовь!"
Он не шепчет! Ликует, горланит, поет!
Ха! Любовь- для Котов...И Коты для любви!
уж про что-что , а это легко объяснить!

предвкушаю триумф по наладке прибора.
хе-хе-хе..я спаяла все верно..нас было не трое!

Мозг очнулся, все паззлы событий в картину
вмиг собрал и к окошку сознанья придвинул
Так..Сатурн и прогулки..полтонны пломбира
модра хитрая...на каждый вопрос - разворот
на Вермере- живот...караулить квартиру...
песни в ванной на разные голоса
(я то думала, как ей так бас удался)
Я сижу на кровати , трясу головой..
На Сатурне найти вдруг Его..Боже мой!
это- сказка, это романтика всуе!
- Познакомишь?
- Он здесь..
Мозг ответственно шарит квартиру пустую
убеждая, что он "весь в порядке", "вполне"
и провал в ромб- не промах, недоразуменье
мозгу снова не повезло...
подсознание ж видит -ДА! видит!- Его.
Он- такой как она, но зеркальный на вид...
-Проявляйся- так нежно она говорит))))
Хоп! в кровати для мозга еще Кот сидит!
капля-в каплю Она, но в больших габаритах
потому что мужской экземпляр...деловито
Лапка к лапке, и хвост с пренебрегом дрожит.
Взгляд чуть в сторону, словно он ждет чуть сердитый,
что заставили слушать девчачью трепню
И вообще, я мол, там, где скафандр  постою...

-Он- невидимый, Бась! Он волшебный?
- Зеркальный...Но Кот..
- Вот сюрприз мирозданья! вдруг встретить ТАКОЕ!
Подсознанье мне шепчет- Мущина доволен)))
что по нраву, Хозяйкой же  вряд назовет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий