30 января, 2013

МЕЖЗВЁЗДЬЕ: Теория ДАРА Королевича и ТАЙНА моих СТРАНностей.....цикл ХРАНИТЕЛЬ


Часть 1 от N+Х+2


Скоро-скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Делу и конца не видно, если сказка та- безделица.
«Жили долго - жили счастливо»- ожидает созерцающий
Но когда сказка кончается- тут начало настоящему
Продолжению над-сказочных житиёв-бытьёв, но тленных.
Вот и тянем сказ, как можется, разбросав всех по Вселенной.

Королевич в Королевстве, славно или нет- но служит
Верой-правдою Отечеству, обществом приставлен к Службе.
Даже в сказках проявляется сила мощная народная,
над которым обязательно Министерство верховодное
или Орденство стола...Совет  Магов- белых/серых,
или Общество Кольца- в нем от гномов и до эльфов
быть представлены должны все народы, царства, земли.
В планетарном же размахе должен быть Совет Вселенной.
Но рассказчик слабоват, «Звездных войн» им досконально
Не штудирован букварь, не заучен – ну и ладно..
О  своем бы Королевстве рассказать что-как-к чему…

А корабль наш в пространствах  навигирует Луну…
С каждым днем мы к дому ближе. Колдовать я не берусь-
Сонмы бабочек к тропинкам временнЫм слетелись вдруг
Мне в межзвЁздье…так все хрупко…Вдруг какую раздавлю)))

Первый пункт по безопасности для любого волшебства-
Осторожнее с прекрасным, это –силы божества
Правят мир наш и спасают…
неумелы заклинанья
всех волшебников и грубы,
если нежные  крыла закружили светом вьюгу.

Да, о службе Королевича начался рассказ, тут вот что:
Членства всякие и службы не к нутру ему быть может, 
В  «разумеющем отделе» строит он пути для судеб-
Программирует случайное…Ну а там - уж будь как будет.
Служба эта- как  прикрытие, чтоб народ не потревожить
Странным для других занятием- собирает слова брошенные.
Слова, ясно, непростые…Слова тайные и древние
Были сдуты они пылью из страниц КНИГИ ВОЛШЕБНОЙ
и осели в Жизни знаками, ДНК-связями, нейтронами
кто их сдул- нам непонятно, в битве Черной был Дракон и
сохранилось это в сказах…Чей Дракон- никто не знает
пепел прахом, небо сизое –видеть все слова  могу
как они в  бессловье сгинули, ритмом рваным по ветрУ.

Чтобы распознать волшебное, должен он владеть над-МЕРьем.
Это единичный дар, поэтому... неизвестен и не делится. 
Не хранится и не кажется, не описан и не скажется.
Он не сразу проявляется, но ростки его заметны
 тем, кто видит не глазами.  Есть теория лишь в летописях.
Первый признак дара- Жажда
вникнуть, вжиться, впеться, вчувствовать
стать частицею зеркальной, и вобрать лучом. Как бусины
нИзать  звуки, тоны, мысли,… вкусы, шорохи и запахи
делать это  по Наитию, вне всех мер, теорий гладких,
собирать все воедино- как прекрасное так гадкое,
потому что в КНИГЕ древней ВСЁ описано заранее…было…
Второй признак- мощь Наития.
Третий признак- мощь Бездарности.
Странным он для вас покажется лишь на первый взгляд  Но далее…
чтобы  главное понять,
Вы сравните Сеть и Лестницу.
Лестница как дар единственный цель достанет ловко-быстро…но  одну…
А в данном случае
охватить ВСЕ цели нужно.
И собрать ВСЮ пыль рассеянную, мерой ни одной не мерянную… Пустоту…

Ну, как смогла, дар «над-МЕРья» описала…
То теория была.
В Жизни же теорий мало –только проживать сполна. 
Это - Фауст… это классика… тоже летопись она.

Вот представьте, Королевичу сколько надобно постичь:
Школы лжи, Драконов курсы, Тренинг облака лепить,
сдать зачеты по полетам, курсовую по нытью,
телетапию освоить, танцы с ветром, звуки Му 
в отрицании согласья по  коану отразить
хлопнул кто одной ладошью, тот и тут сообразит…,
мастерство захвата взгляда, пикап чувственных особ,
чай с приглядом, бег с присядом, голоса разных ладов,
мастерство спасенья Жизни в отсечении голов,
брань искусную и нежность, скайинг снов нижних миров
троллинг,  сюррость, слов плетенье и венцом всего- Любовь.
Ну…назовитесь, добровольцы, повторить ВСЁ  кто готов?
А потом собрать словами? Всем- слабо…я тоже с вами.

Всем понятно- полет долгий, ну а я – то помело!!!
И особливо помыслить в том, чего и не было.
Не было, представьте, много! В общем, так…Лететь нам долго-
Бабочки путь перекрыли колдовству- не сократили
мы пути как полагали…
Кто «лаг»ает, тот лажает))) … Ведь Другой располагает…
Масло масленым по маслу- в сказке ясно будет ясным!



Часть 2 от N+Х+2 




Отвлекусь…скоро весна!  В расписаньи- красота.
Солнце греет в люминатор
Баська рыжая, лохматая видом всех счастливым дразнит-
Ночью сказки Кот рассказывает, днем поют на голоса
То рисуют звезд картины- методом ас~циативным
То устроили театр нам с Хранителем недавно.
Вот была б потеха миру- Кот Офелия..Кот Лир..
Дездемона-Кот, Кот- Йорик.
Надорвали мы животики…
Но признАаааюсь! Был театр! 
У него голос- раскатом, повторяет всех акценты, а особые моменты
Где накал страстей и драм—
(особенно по сценарию: «ненавижуу!» -это видеть!) 
слезы смехом пополам.
Вот завидую Басё!  бабочки - то рук её (или лап волшебных) дело!!!
Колдовала как умела, притягала мирозданья-
на Сатурн нас всех заслала… Ей то «побоку» задания, 
ей сейчас и не понять, что такое мне- «скучать».

Я скучаю всей тоскою…мозг же не дает покою, тянет что-то изучать.
Предвкушенье битвы скорой- стимул жесткий чтоб начать
Первый том – (но не последний, скоро два выйдут в печать)
Как  растить-питать драконов, как драконов укрощать. Это дело….
Открываю главу «раз»… первый шаг-  «Драконье тело»
Лапы, хвост и все такое- пробежала взглядом – больно
Стало за дырой (где заплатка шелковится)…
так…Покровы...Кожа, кровь…Боль моя мне только мнится? 
Подсознание шумит : «Ты такая! Изучи!»

Ничего себе чего!!!..это как бы вдруг с чего!!!?
Я в кои веки вижу вас…
в кармане белый порошок…не надо слов- я вас нашел…зараза!

(образцовый показатель  перевеса восклицаний,
логики и мыслей строгих не находим…
не находим рассуждений «от  и до»…
вся картина «айкидо
неразумного созданья»..
кто отправил на задание эту особь?
Это- тайна… мыслящего Мирозданья:) 

Я к Хранителю:
-Давай вспоминай, мол, объясняй-
Что за кожа бархатится, зеленеет на груди, 
почему кровь не алеет, а сиреневым блестит,
а  в луну не тяготеет тело вдруг моё к земле,
если падаю, то словно подлетаю я с колен…

-Я подозреваю, что трансплантация кожи на твою сердечную рану, замена поврежденных аорт и частичная замена крови делают своё дело. В момент опасности ты научишься быть Драконом.

 - Трансплантация кого? Кто тогда?..верней кого… тогда ОТ?
   Рассказать мне всё, конечно не судьба, ты- идиот!
- Донором  в тот день был я. Ты не спрашивала ни разу у меня.

Реакция моя угадайте, какая? Да. Падаю, где стояла.
Мозг сразу в кусты: «Здесь главный не я.»
Мутация значит  незавершЁнная…
Или несовершЕнная, чего я боюсь
Хоть вволю пока попадать без чувств :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий