23 января, 2012

№5 ГЛОТОК из цикла ВИТРАЖИ

Нашла у Ауки среди заклинаний эту "мантру" :

Лишь один глоток отделяет тебя от блаженства.
.....
Пусть жажда стучит в висках и сушит горло.
Не потакай это жажде.
Едва заметный глоток и всё.
...
Всё, что необходимо – уже содержится в этом маленьком глотке.
Одно слово, а чаще и не слово, а предсловье.
Одно прикосновение, а не жаркое объятье.
Намек, без многолословных разъяснений.
Лишь один взгляд, мельком брошенный и подхваченный на лету.
Необходимое – оно же достаточное - обычно на расстоянии протянутой руки.
Всё, что дальше – это в данный момент лишнее.


Пляж на Обском море, Новосибирск. Июль.
Вспомнила :



Мне- глоток…

Мне- лишь пригубить…

Робко, заново пью словно в первый раз

Этот крепкий напиток двадцатилетия

Янтарем за стеклом

Заиграет мотив

Я укроюсь от дерзких насмешливых глаз

Палантином

морского ветра-



Чуть коснется волос

Проведет по плечу

И умчится- вдали уже ждут корабли..

Брошу в море янтарь

Как отметины...

У причала о камни

Разобьется волна

"Я с тобой..» «ты не плачь..» - донесется как бриз

Мягкий шепот

не ждущий ответа...



                                    Мне-глоток…

                                    Мне- лишь пригубить



Комментариев нет:

Отправить комментарий