05 января, 2012

Случайные находки ... АДЕКВАТНОСТЬ

На самом деле я искала перевод песни APP- пара строк неясна была, а за словарем прыгать на 7 этаж книжной полки лень....
Лень- катализатор открытий, в том числе и  интересных для меня людей.
Владимир Завгородний- насколько я поняла, программист, переводчик фильмов и.... много еще не знаю чего с английского, ....свободный мыслитель.
За такие фразы привлечен к особому вниманию :
"в силу специфического чувства юмора автора
высказанное им мнение может не совпадать с его точкой зрения.."
или
"По всем вопросам приобретения чего бы то ни было обращайтесь куда хотите, лишь бы не ко мне...."
ИЛИ  МОЁ ,разве что гендерность иная:
,... не дающий ответа на главный вопрос: нафига всё это нужно, потому что ни копейки я на этом пока не заработал, а денег и времени потратил уже изрядно.
читаю тут...


Комментариев нет:

Отправить комментарий