16 декабря, 2012

САТУРН...осколочные воспоминания...полусон

"сиянием бриллиантовым
 Млечным путем размести
 бессмысленные эти дребезги"
(цикл Хранитель)



эти долгие долгие тона
эти цепкие цепкие льды
эта темная темная Сила
ощущаемая стеной
эта рвущая к себе пустота бесконечности вне Силы
эти долгие долгие тона
ничего...Nihil

но я видел Сияние
оно нарастало, тянулось, бледным очерчивая Силу
и в один полутон эха распалось на множество тонких
бесконечно уходящих в пустоту
в следующий полутон сияния стали единым,
единым ослепляющим жарким сиянием
пустота сомкнулась на нем и разлилась
льды меня были зыбким сиянием, растворяясь бессильно но легко
множество отражений Сияния было вокруг меня

Оно угасло как выросло

я видел такое Сияние многие тоны моей пустоты до этого
Оно нарастало
Оно ослепило
Оно растворилось

бесконечность тонов до этого
я видел Сияние кругом четверть-тактов
в такте одного тона
казалось так будет всегда...

Ничего- это мой полет?


-----------------------------
я жду Сияние.
Оно существует.
теперь есть смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий