28 декабря, 2012

водопады над городом Древних....ДИАЛОГИ которых не было

гомеопатическое:)



На далеком –далеком берегу горной реки  Сидела она Огромные камни горного берега уходили причалом за уступом водопада Гибкие ветви деревьев касались воды Как длинные косы С них опадали лепестки  От падающей воды в легком тумане каплями висели радужные блики... Тишина росла Накапливалась от удара к удару о камни и шелком утекала с водами дальше  Упавшая вода спешила подбежать к ней Окунуться в ее ладони ... Они менялись Она отдавала песни- Вода отдавала шелк тишины Наполненная кружением танца, переливаясь серебряными звуками , вода бежала дальше- до волн Как в бурном течении реки  у  изгиба берега случается тихая заводь, отделенная от течения Увлекающая  воды к центру, до дна, до древних русел  Так и у этого камня в круге вод и бурных звуков водопада  Кружила прозрачная тишина Никто не видел её с берега- ветви дерева были переливчатой стеной, цветом лепестков и листьев в тон ее платья Никто не знал, что журчание реки- ее песни Знала река, отражая зеркалом отстраненный проникающий до глубин , но невидящий взгляд поющей в небо... Она обернулась Взгляд пружиной сжался в глазах Другого

- вернулся? Зачем? Ты ушел-    ты же сказал не придешь..
- рЕкам соленый смоль  слезы горького горше 
  Крылья твои где?
- Крыльев уже нет..- отвернулась, легкая дрожь, 
Шрамы рисунок плеча перечеркнули вкось
червленое серебро вдаль полилось по волнам, аккордом пролился дождь…
в зеркальной заводи  гладь
легко всколыхнулась ветром,
закат не решился уйти,
остался в воде до рассвета
сном нерожденные сны прятались за спиной..
- Ты не спала?
- Нет. Уже нет…Мне неспокойно.
- Смотри, что творишь: и сны , и закат на  рассвете…
путаницей собрались, ждут...
их  отпусти!
- Я их не держу.
- Не смотри так…Взгляд твой- насквозь холодящий луч…
- Я повторюсь- ИХ не держу…Ты скажи мне, красивое платье ?
- Красивое.. шрамов совсем не видно…
- Ты скажи мне, когда умру?
- Начинается…Я – ко времени, 
по случаю , но не ко двору…
- Мерой сил мне быть, верно, не хватит…да и Меру..
- Может меня накормите?
- Ты- голодный? Не ест же дух! 
Разве что мыслями да разговором…
- Изумительно…Где волнение?
-Ты о чем? Смотри…Камни белые..
там, в  глубинах, где воды бьют,
Мне причудился город древний,
Вижу арки, колонны, стены
и узорную вязь букв …Я любуюсь…хочу взглянуть 

Комментариев нет:

Отправить комментарий