02 июня, 2013

что-то :(

Отдарок, повинность, четкий отмер седьмым аршином
когда твой приход совпадает по дате с уходом из мира?
когда на металле синем облупленном
за кривым забором
где в праздники ходят чаще бомжи да воры
где хлеба кусок оставляют и сигарету
где слаще чем кладбище земляника? нету
где дУбы как лучшая память, что мы- от корня
вдруг видят глаза- два числа как одно
этот был неволен
у этого точные даты , отмерян срок
Неужто благом, что он не помнил как отпускали
а может жизнью не смог заслужить отсрочки еще денек?

я вас умоляю- меня на даты не распинайте
на жестком металле на мраморе или камне
меня дымом в небо
и мягким пеплом под ствол березы
и я приплыву к вам над облаками в июльские грозы
я прошепчу тонким ветром листвяным шелком
забытые песни, без умолку и... без толку


----------

***

а ближе подойдешь- увидишь
что нет улыбки за улыбкой
что резкою чертою делят
года чело на небылинки
на не-было на не-случилось
на не-сказалось, не-забылось
на недо- невы-, на не жди
дожди... от слез спасут дожди
и шквальный ветер в грудь ударом
окстись, тебе ВСЁ Б Ы Л О...ДАРОМ! rem

Комментариев нет:

Отправить комментарий