07 июня, 2013

Это были другие стихи...ЗАУТРЕННИЕ сны


Это были другие стихи.
Это было короткое слово, натянувшись на ринг многократным повтором, как горизонтом
Оно было Бьющее в точку, в точку стрелою двойною, монотонно и точно.
Я рвалась и металась- Он мой…она моя…оно моё…
Непреклонное слово никак не склонялось, только множилось дальше и повторяясь, отделяло себя запятыми день за днем…день за днем.
Это были стихи от тебя, стиснутые до столбца сообщений, словно SOS, словно оповещение желтой субмарины, и слово пряталось в по-длинное навыворот.
И не сказать его, и из мыслей не выкинуть
Не отдать реке на четыре стороны,
Лишь случайностям на четыре грани
Это были другие стихи, вне памяти
вне корсетов времен отзеркалена
оставалась Строка бесконечная
 Б..О..Л..Ь,…,…,…..,….,…
Это были стихи заутренние
от тебя... от Тебя,
тот кто «есть
Л..Б..О..Ь»




«Боль, боль, боль, боль, боль, боль, боль….
Боль крутит меня, заворачивает в себя, опутывает, бьет…но я держусь»- сообщение из сна


Комментариев нет:

Отправить комментарий