07 июня, 2013

ПРЕДНОЧНОЕ..на скором автостопом


Сквозь тучи небо жмурится закатом
тонкой полоской дверь прикрытая зрачка по горизонту
в темницу вечера стрижи передадут как ветвь оливы в марафоне долгом
луч света
Свекольным сахаром искрится гранит стен
возникшего почти из ниоткуда средь улицы и пустоты вечерней
дома напротив, где границей для «The End» как нить для шара – радуга по небосклону
в начале лета.

И город словно на весу,
как на небесном шаре уплывает вдаль от ночи 
я у окна- я штурман, несбежавший капитан, потерянный в надземных льдах корабль
пока что на плаву,
я верую- однажды унесут ветра его туда,
где то, «… что ожидает», сбыться хочет…со мной, не без меня…Но «ночь нежна», цепка.
блестящим многоточием
окружит небо графоманская луна,
оставив для того, кто смотрит прямо на неё, лишь точку- как ремарку на полях 
или фонарь во тьме исхода, до которого нельзя
на «скором» автостопом,
без себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий