13 сентября, 2012

ТРИ моста через вечности

однажды  куст вишенный -тонкий и нежный прутик
как ветка привитая скрестил с этим городом те красивые руки...
и сломы затянуты были смолой янтарного Утра-луча
и я полюбила тот город - хотя бы куст его для начала.

однажды ветви   иссиних елей как крыша укрыли меня от метелей
и точно знаю- когда ни вернусь, увижу на тропке у тайной ограды
в рисунке ветвей знакомый рисунок плеча...
сосновая юность -на  тропках ботсада...в грусти..

однажды слова  проросли из твоих зерен слов- некультовых, несадОвых
и в измерение-3 тянутся руки-строки...кто ты... в одиночестве неодиноком?
и из объятий сплетений новых и из любимых узоров букв
я не вернусь... я уже не вернусь

а в ладони моей как в колыбели
трехгранное семечко древнего бука

оно будет "так"...пусть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий