16 сентября, 2012

вдруг так себе ..не по себе

экспромты и прочие всплески

******
заметила твою улыбку...я заметила
заметила что приходил...отметиной
цветок под "словом"
что зацепкой  метится
в полотна шали чувств
привет тебе)))


******
пройдут годы молодые- будет чистота в квартире,
будет тишина, уют... и в душе лишь паутина
пусть сейчас в немытом зеркале тело гибкое повертится
пусть сейчас на кресле- платьице, туфли красные валяются
и ночные пусть застолья, а не капли корвалола
я - за срач, коль от души!
я-за пьяных дебоширов
по ночам поющих блюзы
пусть бардак!!! зато не пусто
и не мрачно на душе
Ай эм хэппи мач! ВАЩЩЩЕ!


******
дергаются руки
дергаются ноги
потому что слово встало поперек
слово не находит
протопатанной дороги
слово в клетке птицей
слову невдомек
что его замнили
в страшные болезни
что его как язву
молчаньем припекли
может быть и нужно
может быть полезно
когда тихим сапом все
слово отверглИ?

*****
я- кровь твоя, я твой оттенок слов,
но не слова...





Комментариев нет:

Отправить комментарий