12 сентября, 2012

БЕЛАЯ лента

я принимаю неизбежное
за белой лентой несвобод
........
когда меня коня стреноженного
с полей уводят на "восход"
перерезают путы шорные
освобождают от вериг
и дарят воду..травы- дарят
вручают сладость юной прыти...
пусть дали поле, мышцам волю
пусть полный ход ноги вперед
но натянули ленту белую
такую белую и длинную
такую тонкую..незримую
когда до мозга прошибет
удар потока электронов
усваиваешь все законы-
дозволено смотреть на небосвод
слезами капать полными дозволено
плести узоры сонмами дозволено
во сне о снах и только лишь для снов..
а тело будет в язвах от ожогов-
идти по кругу и бежать по кругу
стоять по кругу...
кругу как основе

я принимаю неизбежное
подарком щедрым с меткой "выбор был один"
и я тоскую по путам взрезавшим вены-
шанс был идти шагами мелкими
навстречу в синеву... он был...
но Где-то Там...
уже не мне...
и только БЫЛ...


фото- rem.
Weilmünster

Комментариев нет:

Отправить комментарий