16 сентября, 2012

ХРАНИТЕЛЬ часть 10...ВСТРЕЧА воедино. кратко...

КНИГА 1 , КНИГА 2 часть 1-2-3-4-5

КНИГА 2  часть 6-7-8-9

О темной силе...зарисовка

ЧАСТЬ 10

Мне помнится туман
мне помнятся огни
за  дымом к берегам
за болью- "береги
спаси и сохрани"-
слезу пречистых вод
не отпусти , зови
Она тебя найдет...

Что было в черный час
что было в смертный день
никто не вспомнит враз
прошла не сотня лет
прошла не сотня "вмиг"
прошли не сонмы снов
прошли страницы книг...
страницы нежных слов-
Страницы книги неб
сковерканы огнем
и за печатью бед
презренья черных вдов
размахом черных крыл
тончайшей полосой
бездонной пустоты
украденный покой
отринутый в хлада
и брошенный со скал
в губительные Нет
несотворенных Да.

.........(Колодунья втянула Королевича в Пляску Жизни   в части №не помню)

В ногах ее огонь-
в устах ее река
в крови ее- погоня
она легка, ярка
в неистовом танце
плела за кругом круг
ему одно - лишь сдаться...
отдаться в ее руки.

Ему одно- лишь жадно
глотать ее слова
ему одно- отважно
стоять...пока жива
надежда с ней остаться
в неистовом танце..

Упал он в центре круга
упал без сил и веры
но круг за кругом прочно
плетется такт напева
плетется ритмом древним
плетется вязью слов
нет, не сгубить хотела
и не сломать остов..
Колдунья к силам древним
воззвать одна могла
открылись чтоб как прежде
к  силе  Его  врата...
Ему на бой кровавый
на бой до ран в груди
с неведомыми силами
предсказано идти

Идти. Узрев  погибель
и Жизнью всей  стоять

И будет что- неведомо,
нет, никому неведомо
и нет ни строчки-буковки
в той  Книге Бытия
поскольку Книга древняя
не Аз..не Буки -Глагол- Веди..
и не Живот, а только-Ять..
такая Ять, что мозг сломать!
Однако Тайна древняя
подвластна Вседержателям
она из тех потомков славных
Колдунья - имя ее...Тайна!!!
в ногах чьих Солнце даже заплутало..

******
Сияет медью древнею
на крыльях чешуя
Хранитель мчит из плена-
с каменья Дум меня...
Спала я долго...слезы поостыли
пока летели к зАмку Аркаима
Вот время подошло обмолвиться
что там живет наша затворница..
как по канонам- слуги, двор- да, всё
Но главное- там ждет Басё.
Часть силы в ней, что жизненно необходима.
Басё на самой верхней башне Аркаима-
сидела..стала нелюдимой..
за долгие разлуки дни..
мы таем плотью, если разъединены
с самим собой
иль с частью от себя...

- Басё, ты рыжая моя!!!
иди ко мне.."где ты была!!
в каком ином краю"...
ну да, ну да..меня ждала
ох, как мне было нелегко, ты милая моя,
я обо всем тебе спою!
Басё мурчит, бодает лбом об лоб
и с рук не сходит, ни на шаг не отстает..
и ест..и спит со мной, свиваясь калачом
на изумрудных швах - она моим врачом
моим аккумулятором гудит
иглоукалыватель, грелка, Компливит...
и проводник, охранник, муза дней
осенних
под раскидистыми крышами ветвей...
нам можно с ней молчать
веками... потому что мы как и с Конем,
надмысленно соединены вдвоем.
Я ей смолчала всё...
она смолчала- В путь!
я ей в ответ молчу:- А как же отдохнуть?!
она в ответ мне  таким криком замолчит!!:
- Ты что! Каменье был как  отдых!!!
- Какой же отдых! мысленный радикулит
я схлопотала в этих днях тюремного курорта
мне сосны дай полицезреть..
мне в стенах четырех сидеть охота..

Вот как-то сплю в шезлонге на балконе
и снится море...мать его!..и Кони!
в кармане платья моего престранный зум..
Басё как мышь его хватает лапкой- бум!
и из кармана выпал камешек- пчела
как я забыть про друга своего могла!
А камень выпал неспроста..
с другой страницы мира шлет мне СМС в движеньях та,
что Королевича сбирает в бой...
- Где ты? где Кот? и где Хранитель твой!! ?
Пора..пора!!!!- мне камень в воздухе рисует пируэты
на сборы не часы- на сборы нам моменты..

Надолго треугольник наш был отделен
от Королевича, Колдуньи-
что Хранительницей снова стала
и от вершины призмы ,
с зеленоглазым украшением ее-
Конем!


Момент для перехода в сторону горы
рассчитан был для нас в Надире
Колдунья лопасти остановила мельничные в этом мире
и на Закате мы прошли по горизонту
на переломе оказавшись  в миг на их сторонке

Басё с Конем зеленоглазым
нашли язык со-общий сразу
и главное, они нас дополняют
в них то, что нам бывает не хватает:
Вот конь, допустим, ловок и умен
что Королевичу порой недостает
а Баська тоже вроде бы в хозяйку,
но властная, задира и зазнайка-
то, что в хозяйке в недостатке..
Хранитель и Колдунья были поначалу дЕрзки
но аргумент товарищества мы нашли им веский-
эль меда трехвековых эвкалиптов
такая действенность!
дружба навек-
на зависть всем политикам в мире..

Погода баловала- огненный ковер листвы
и пряный воздух
как кайма для синевы
в глубинах яблоневого сада..
что нам, друзья, для счастья еще надо?

Но вдруг повеяло с горы
вновь серым мертвенным туманом..
Переглянулись молча мы.
Нам в бой?
Кто наш противник? будет что?
И если все мы вместе- значит  надо
ждать бой такой немыслимой опасности и силы...
иголками по коже страх неуловимый...
и "невозможность не принять и не отбросить"
и холод пО сердцу-
Не виновата осень..
Она нас грела ...грела как могла...
но судьбы судеб пишут вновь для нас другие письмена..
И нам идти в туманы пустоты
до края дна..
Зачем?
Вопросы по пути узнаем мы...





Комментариев нет:

Отправить комментарий