16 августа, 2012

ХРАНИТЕЛЬ ...часть кажется 9...УЛЕТЕТЬ с острова


часть 6   ОЖИВЛЕНИЕ  непонятным способом

часть 7   БЫЛОЕ и ДУМЫ

часть 8  ОДИНОЧЕСТВО , Сократ и КАМНИ


часть 9
УЛЕТЕТЬ  с Острова


Я на камне. В мыслях вся- под деревом
древом персика Хаяма, плода мягкого,
чей бок- бархат, с влагой упоительной,
цвет- от вишни до глубокого оранжа...
но плодов на дереве том нет еще..
цветы есть однако удивительные...
лепестки летят...летят...
облетают под порывом ветра...
ветром сносит крыши..знаки...
с пластиком китайских дюбелей- под мясо
ветром рушатся дома из карт...
карт судьбы, что вдруг сдавала криво,
некраплеными, без рукавов да наугад...
не тусуя ту колоду при зачине..
вот легли, зараза, все шестерки...
то-то ветром все под ноль  сдувает...
впрочем, королей сдувает точно так же..

стоп..
стоп..

я под деревом чудесным!
возвернемся..
лепестки летят..летят...и в танце
нежном кружатся к земле...хм..к земле?
я за танцем этим наблюдаю..
лепестки все улетают в море...
на прощание меня коснувшись тыльной
стороной своих ладоней лепесточных..
очертив рисунок моих скул...
прикоснувшись к векам глаз полуприкрытых..
Черт..
заснула..
так свалиться можно с камня..
медитация меня вдруг отключила,
иль существованье дикое..нельзя мне...
с камня так свалиться- в два-три счета
выплывать назад же нереально..

С камнем мы еще не улетали..
Он сказал вчера- "Лететь!"..и даже
направление мне показал как картой..
посмеялась я над предложеньем сумасбродным-
я летать конечно не умею,
пусть тянуло и не раз,
пусть кровь с отливом
фиолетового, неземного вида..
да и разбегаться тоже негде...

Вот сижу над картой, как в Принт Скрине..
нет земли..
из суши- только камешек
красным крестиком означен в разлиновке..
крестиком...забавно все-таки..
крестик-нолик...судьбы незавидные
вот живешь как нолик..
будешь крестиком
на земле однажды обозначенным,
только партии исход уже неинтересен
будет для тебя...и счас ты нолик-
для других неинтересен...равенство?
что ты ноль сейчас- что крестик после
партия заведомо бессмысленная.
вот тоска...

Тут Тень накрыла вдруг меня,
незаметно, и внезапно..- я в раздумьях
обстановку за безбрежьем не отслеживаю...
налетело что-то со спины огромное..
я спиною как в морозе стекленею..
холод цепенело всю сковал...в жару-то..
что ж... крестики на карте- знаки в руку..
я наверх глядеть боюсь... скажите...
вот чего боюсь?
крестом пораньше..
аль  крестом попозже - где отличия?
я вскочила смело..как француз на баррикаде
и в руке блеснул мой меч, мой друг...откуда он??
думать некогда, тут прыгать в обороне.

Бог мой..то Дракон!...Дракон огромный!..
страшно- жуть...
Глазом я одним его разглядываю,
спрятавшись за щит...откуда он???
а Дракон какой-то как знакомый..
фу, наверно от жары почудилось..
Ты смотри..а в пасти цветик аленький..
он сожрал Хранителя...зараза!
ну отдай цветок...страшила гадская
так тебе...вот так еще...цветок не трогай!
Не тебе то было предназначено!
мне от друга моего... от верного..
ах, ты, мразь!- я щитом его огрела малость..
на цветке все лепесточки отрепались,
я пока им мстила за Хранителя
по зубастой этой пасти ...что еще?
как-то странно он своими лапками
крутит у виска...и знаки эти..
так похожи..
на ...
Хранитель!
что с тобой?
Господи...прости, прости , родимый..
твой подарок об тебя же изнахратила..
Господи, ну что с тобой?..скажи же..
ты откуда- вот такой- чешуйчатый?

Помутилось  в голове от радости..
тут я наконец себе позволила
оземь пасть...о камень...столько пЕрежить!
а при нем я за себя спокойная...
И на крыльях я спала-спала за все те дни,
что на камне делать было непростительно.

Долго ль мы летели или коротко,
не могу сказать, поскольку меры нет...
календарь давно анахронизмом стал
и аппендиксом времен в моей пустынной жизни,
дней, минут, иль месяцев, иль лет...
так отчаянно круживших  или плавающих
вокруг камня моего....попыток
обуздать то время не придумано...
оно кружит без тебя и все обманывает...
иногда предстанет тебе вечностью,
а на деле- муха крылья  вмиг расправила
иногда как конь разнузданный да по весне
мимо так взбрыкнет, подковы видели..
а на деле- рожь взошла, отколосилась, съедена..
долго мы летели...очень долго
но вдвоем путь завсегда во сто раз ближе...

Говорить не мог Хранитель, он-Дракон
только крыльями касался...успокаивал..
потому что женщина я сильная
только до поры до времени...пока я сильная,
иль пока никто не помогает мне
иль пока смертельные опасности..
а когда немножечко отпустит,
то реветь- как дуре- обязательно!
я уткнулась в кожу его мягкую..
и ревела в три ручья, в три голоса..
но недолго...потому что надобно
протрещать про все и от души
про все то, что было передумано
воспаленным мозгом- словно пережито..
и не думайте, что это- слабость женская,
робинзониальное ведь то- известно всем!
Кожа по хребту только костистая..
а бока- они такие мягкие...
словно лотос на моей груди- такие же..
Мозг мой заработал тут отчаянно-
аналогию сыскал в рисунках зелени...
зародилось сразу подозрение..
я поверхность бы поизучала
если бы над морем не летели мы...

Камень мой андроидный доволен!
у Дракона он как навигатор..
и хотя Дракону это лишнее-
у него в мозгу кристаллик кварцевый,
камню все равно почет, внимание
видимо за то, что спас меня-
в сумасшествие не дал уйти, в отчаянье
в диалогах о погоде и прекрасном... ;)

Я лечу...Лечу! Лечу!-раскинуты
руки,
обнимают ветер,
волосы как волны неба ...кажется
ничего нет  на бескрайнем белом свете
и не надо...
только море...ветер...друг и жажда
жить
любить...
такая острая-
как бывает только после смерти.










Комментариев нет:

Отправить комментарий