24 августа, 2012

САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ...утро другого дня..ДИАЛОГИ которых не было



все будет завтра, если завтра будет(из диалогов)


-Сказали, утро мудренее- к черту!
не слушайте тех мудрецов,
у них всегда рассвет, даже когда темнеет,
даже когда понятья света нет...
как атавизма!!
ОМММММ!
У мудрецов- у них весь мир на силе мысли
и ее отсутствии...
а? что? зависли?
правильно..здесь думать не пристало
опять неясно? начинай сначала...
все будет..если будет...утро

-..........................

- я на минутку...чаю..
а через минутку снова на минутку...
разорванность потока дня рвет не на шутку...
хотя посмотришь как со стороны- какой поток!
замерзшая река..в метровой толщине речного льда..
лед в трещинах..такие сны...
лед рваный на куски...
красиво...но со стороны)

-................................

-хм..такие "совпадансы"
в этом наборе образов ...
меня зеркалит...
я-стреляться!!!!


А можно мне стреляться не стихами?
под натиском обоймы слов
не в силах гибнуть я красиво
я пропадаю в параллелях сразу же глазами
мне ж сразу смыслы надо все найти, узоры..
лицо застынет в маске "Басё"-мима
тут не до смерти и расстрелов
тут-озаренья сила!
мнятся все первоосновы..
и я стою- "отчаянно красива"(с)
Ай, ну вас ...вы меня прибейте лучше сами
подушкой? я согласна!
тапками? пожалуй не прибьете..
ведь нет внезапности в том тапочном отрыве
да оборвите вы меня на полуноте!!!
спасите!!!
видимо я не здорова..
Ха! мимо!
не мой сегодня день...придется быть мне живу..
Задача из задач...
села на камень снова...но не закурила..
там где-то были валенки..
прозрачная осенняя пора..
солнце и небо..Боже! так красиво!
нет мысли ни одной...
достойной этой Басё-пантомимы
картинки...все картинки...

а надо- надо же убиться!
надо всей вывернуться,
выложиться,
ухитриться так выпростать себя
чтобы налиться новой силой
...
надо..надо..надо
поищем отговорки...ммм...
а смысл? почем нам убиваться зря?
когда круги мы эти проходили раза нА  три..
ну да..конечно...(ехидно) встречи новые...и новая заря...
убиться для зари??

или вы о той заре, что видела вчера
на горизонте в коридоре предзакатном
на выходе в потустороннее?...однако..
я подумаю..
подумаю  над чем убиться..

бег? жим? иль палка Белояра?
может танго? твистом?
давайте рок-н-роллом для начала?
да..
в рок-н-ролле я неудержима..

Комментариев нет:

Отправить комментарий