31 августа, 2012

ОСТАВЬ!!!....ДИАЛОГИ которых не было

и я молю
молю лишь об одном- оставь любовь..оставь любовь..
мне больно, знаю..на меня без боли тоже не взглянуть..
но это слабость...болью видимо сильна...
что объяснять Тебе
Тебе- и твой же путь..
оставь любовь...оставь  любовь...

не знаю..
я не знаю дальше что...
безрадостен итог?  итог кому? итог чего? мне? бытия-пути?
оставь любовь...
опять Ты за своё- ..лети! ..лети же без меня..а я останусь тут..
не ждут? меня не ждут...
я постою...у кромки в стороне..
мне много надо здесь еще успеть-
ты знаешь: маков поле...море ночью...сосны в тишине...

оставь любовь мою как часть меня во мне...
оставь любовь..
оставь любовь..
оставь меня..



__________________________________________________
Если ты однажды
научишься быть выдумкой,
то поймешь, что выдуманные характеры
иногда оказываются более реальными,
чем люди во плоти
и с безупречным пульсом. (Р.Бах)


Исповедальность тишины.
Не глубокой и тяжелой.
А лёгкой, полной шорохов, чьих-то далеких шагов.
От тишины не спрятаться под одеяло, не убежать.
Тишина заберется в тебя и будет молчать.
А ты начнешь говорить.
Неожиданно много говорить, глотая слова, комкая фразы.
Ты будешь говорить, пока хватит сил, и всё равно не заполнишь своими словами даже крошечный кусочек тишины.
Станет легче, ты пропитаешься чем-то … полным шорохов, чьих-то далеких шагов.
Готовность к исповедальности. Кто-то, однажды, рядом с тобой, начнет говорить, глотая, комкая, пока не лишится сил и перехватит у тебя, из слабеющих рук, исповедальность.(Аука)





Комментариев нет:

Отправить комментарий