13 августа, 2012

спросонья и аналитика

"распластав , сбежав, река вдогонку крикнет..."

приснилось...на этом месте и проснулась...
если анализировать, то чушь нелогическая...кто кого догоняет-то?
кто кого распластал и еще кричит вдогонку- обычно так в спину, более слабые кричат...не анализирую...;) сама боюсь.

но пока просыпалась, в полусне очнувшийся от своей нелогичности мозг поспешно подделывал ситуацию, еще без моего вмешательства- наблюдала как зритель за его"УПС"..
воспроизвожу... щадяще помогая мозгу не опростофилиться (т.е. немного поанализировав и раставив-переставив слова)

распластав себя по камням острым
мимо берегов бесформенных и жалких 
воды-юбки в спешке подбирая
от слияния с потоком яростным сбежав,
что волна к волне как стадо воды подгоняет
в океаны...в  бесконечное начало,
дерзкая река вдогонку крикнет:
я не с вами...не сейчас...по мне другое русло..
не вбирай меня поток..я мимо..мимо...
может быть и встретимся ...не знаю...


********************
кто последний в очередь к врачу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий