21 августа, 2012

-АТЕЛЬНО....ДИАЛОГИ которых не было

- А вот тебя посадили в яму...а там камень!...и камень конечно же с указателем...быть вот толкателем камня  из ямы тебе - куда вытолкаешь, на какой стороне, туда и покажет твой указатель...нарицательно  отсылая тебя ко всем чертям и такой то матери...о! радуешься!  выбор! выбор! конечно же все по Сценарию, правильно....все неконкретное отмелось...осталось предначертанное- обязательное... что-то и на  твою долю осталось...рьяно идешь-  бамбуки лианы и буки все  с корнем...всеми силами секирою машешь... расчетливо по касательной...путь расчищаешь...идешь- идешь посланный указателем...пришел...а ты послан к какой-то матери! и на краю ямы...А что?- выбор твой!.. так и было....
- какие-то синусные у вас наклонности да начертательные...
- да наклонностей нет...так,  какие-то очарования ожидательные
- как же вы на очарованиях камень-то вытолкали?
- да сама не заметила...говорю же, нечаянные...
- на ожиданиях? что ждали то?
- нет...ничего...чарование необязательное...
- камень где?
- да все там же... на дне... он как в воронку...
- первернуто! иносказательно! ..но главное- пройдено все веками
- да...хрестоматия...
- я наученный стал уж толкатель..и теория...и практика... камни толкали Сизифа, пусть иначе- не в гору, из ямы...зато яма- конструкция собирательная
- что дальше будем испытывать?
- вам мало ? !
- а давайте... Будем !
- давайте уже не будем..
- не будем?
- не поможет...Давайте тут уже сядем...вот вам чего тут на краю ямищи надо?
- мне ничего..
- и мне ничего не надо...Сидим? хорошо сидим...
- может поможем тому Толкателю?
- вы предлагаете в яму? снова? он сам, шут с ним...
- я предлагаю махать ему знаками опознавательными...
- но тут же нет ничего..тут же у самой у чертовой матери!
- а знаете...народу как наберем!
- вот толп здесь не надо..тогда я уйду..
- и куда вы, мой дорогой? без указателей?
- в небо...
- а как же слова? вас не для этого ли отпускали?
- вам что, с высоты края ямы не видно, что был не проект, не задание и вообще не на смыслословесное описание? не так ли?
- какой вы внимательный! вот пялиться на меня не надо так...
- а знаете, вы просто очаровательны!
- это не я, это ваши все образы отражательные!
- сидите не двигайтесь...я рассмотрю...
- меня что-то съеживает ..так пристально...и что вы в себе увидели?
- я? ничего...образы же отражательные...
- знаете...мучается бедняга.. тот вон у стенки- левый квадрант отрицательный...
- да...какой он старательный! в какой раз думаете камень из ямы выкатывает?
- в первый...видите, без остановок, без перекуров ...о! у него назидатель!
- ха! думаете поможет? система спасателей смыслов и душ? вряд ли!
- а что ж они там?
- система наставников у камнекатателей должна быть! ниша незанятая в наше то время!
- а они что..не выходят из ямы вместе со всеми?
- а кто вышел? а им и там хорошо- видите, там же при ДЕЛЕ!
- так они ж не выходили, какие из них назидатели, да еще в направлении!
- это толкателям знать обязательно????
- но...
- дык!
- но у них даже школы по направлениям! а вы наверху тут у края давно?
- в тактах - 4 на 3...круг прошел..
- и как? как оно? многие тут проходили?
- нет, никого..
- как никого!? а я надеюсь все же на рейды спасательные!
- спасательные от чего?
- не знаю! но что- то же быть здесь должно обязательно!
- а ведь есть
- где?
- камень...яма...толкатели и назидатели...
- ага, и два балдопинателя...
- и это тоже...
- всё???
- нет...еще небо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий