17 августа, 2012

не лечите

Кто ты?
Ты - тот, что попросился на Землю ради того,
чтобы сделать здесь что-то замечательное,
что-то для тебя очень важное,
что-то такое, чего нельзя сделать больше нигде и никогда.
(справочник Мессии)


"Наивысшее возможное для тебя «Сейчас»" (с)


это все лечится
просто-
от звезд здесь спасают крыши
от необъятного- бука крышки
от коридоров спасают ритмы..
от ритмов спасают вышки
в основании- парапет
вышки своих целей
вышки своих притязаний
вышки своих Меру
выше которых нет...

я буду больной-
оставьте..
оставьте меня в ритмах..
и дерево мне оставьте
оставьте касаний линии
оставьте все в цвете синем...
глаз этих бездонных свет
оставьте узоры неба
их копии- раны на сердце
оставьте всех гор подножья
оставьте разливы рек...

я буду безумный...
вдыхаю
звезды ночами бездонными..
дерево на обрыве
к звукам бы привязать.
и словно бы в оправдание
рисую миры словами,
без стен и без оснований-
 умом никогда не объять-
там сердце мое не закончится
нигде никогда не закончится
- и это самое важное
из того,
что "отпущено знать"*



*из БГ "Ты нужна мне"






Комментариев нет:

Отправить комментарий