14 августа, 2012

ХРАНИТЕЛЬ...часть 8... ОДиночество, Сократ и камни

краткое содержание предыдущей части:
Ожившая непонятным образом девушка с заплаткой из кожи дракона на груди и с единственным сотоварищем, неясным существом-камнем сидит на большом камне в центре всех вод...
 и думает...

------
ЧАСТЬ 8

ОДИНОЧЕСТВО ... Сократ и КАМНИ


Это сколько ж тут сидеть-то?...боже !
календарь давно уже не годен
пятницы промчались все тринадцатые
солнца обернулись
ночи длинные...
град лупил такой что отрываются
волны до небес ультрамариновые
хорошо морозов нет...полыни в августе..

я сижу-сижу-сижу на камне..
нет, конечно встану-постою,
постою..а после позой лотоса,
иль летящей ласточкой побалуюсь
разомнусь, сплетеньем на разрыв...
кожа новая срослась с моей и тянется
нет ни трещин, ни абцессов, ни порывов..
обязательно по правилу буравчика
утро начинать по часовой...а к вечеру
против часовой...не думать легче так..

это хорошо, что камень знаками
мне о жизни хоть какой поведать силится
когда сам с собой ведешь беседы
кажется что партии все выиграны
тут какое-то- но все же  удивление
поворот сюжета, непредсказанность
мысли новь, внеплановое направление
перпендикуляром к полю мысленному шахматному...
в диалогах сам с собой предельно длительных
учится с собой быть особь бдительной
открывает двери в мир безумия
что залогом к жизни станет в вечности..
вот и думай-
думать ли  не думать..
если думать,то подумать бы сначала,что обдумать бы..
потому что Вечность не придумана
для того, чтоб всякие в ней думали..
НИЧЕГО   там только в бытии
мысли-думы рассужденья лишние...
на них просто места не рассчитано....

А кому сейчас легко по аналитике?
это вам не еж и кот в лесу реальном
это камень в центре мироздания
и вода...заморско-океанная..
мысью по стволу здесь мысли бегать некуда
вот и топится...ВСПЛЫВАЕТ.. окаянная.

День какой сегодня? вдруг тут постарела я?
лет на 20 календарных, даже не замечу..
и себя увидев в глади зеркала
иль не дай Бог в чьих глазах при  первой встрече...

камень мой стал вдруг число отплясывать!
У меня не камень! просто Википедия!
знает все..и все предельно просто, вкратце,
с наводящими вопросами и древами
поиска всей нужной информации
что же я теряюсь в размышлениях..
а мы поиск сделаем по фразам,
будто в Яндексе...или покруче-в Гугле
коли есть вопрос- ответ добудем!
так.... с вопросом туговато, нужно ж главное-
это как желание загадывать
в слове на стекле - в одном-единственном..

Виноват кто?-
пусть такой вопрос, классический...
камень вывел- "так тебя предупреждали!"
Кем же быть?-
вопросов кратче ум стоически
вспомнить был совсем не в состоянии
камень дал ответ
"в моменте
ты всегда собою можешь быть.."
камня мне
на камнях шансов не было оставить...
что ж..отменно! славно дискутируем.
а такой вопрос: "Что делать?"- я заведомо
потираю руки в предвкушении
новой порции всеговорящих слов...
у которых ни пределов, ни началов..
и которые- основа всех основ...

Ха! отличная ловушка
камню моему!
ну что, дружок,
Википедия так вкратце не расскажет
книгу Герцена!
пусть знает назубок,
суть из вод всех слов же надо выцедить!
мы играем в краткости Сократа,
в диалоги поглотителей субстратов...
это супервечные вопросы-
они снова бы не возникали,
были бы на них когда ответы

камень мне выводит- "Улети"...

что ж...не одна на камне я с приветом...
-И куда лететь?..
а он мне сразу- Вот смотри!!!...
видимо вопрос был задан верно...
гаджет, тоже мне,
андроид в камне...
джи-пи-эр-эс-энд-эм-пэ-три





Комментариев нет:

Отправить комментарий