19 июля, 2012

цикл Хранитель БЫЛОЕ и ДУМЫ....часть 7


ЧТО   БЫЛО....ДАВНЫМ-ДАВНО
Once upon the time

ЧАСТЬ 6 ...Оживление непонятным способом


Время заботится о том, чтобы
стать.
Реальность заботится о том, чтобы
быть.
Р. Бах


ЧАСТЬ 7... БЫЛОЕ и ДУМЫ

Вот сижу-сижу на камне
все, что было , вспоминаю
может было...может может
память с дыркой  :).. эта кожа
перламутровой груди
очень странная...в чешуйках
мягких-мягких как цветочных
и под лотосом внутри
что-то вновь немного ноет..
давит..давит..ноет-ноет...
надо посидеть спокойно,
поразмыслить...стану точно
я мыслителем в такой
первозданной тишине
ну нельзя же думать мне!
потому что в силу склада
норм, всех ценностей, ума
женщин долгое раздумье
не приводит до добра!!!

Вспомнила из прошлой жизни
эпизод - вполне обычный
для характера  того,
Королевичем которого
сказка привела нескромная.

....ВОСПОМИНАНИЯ....

Если у рыцарей сборы за Круглым камнем,
чтоб  обсудить круг проблем мироздания,
да проблемы государственной важности
без прикрас и накрашенности
от пристутсВУЩих дам,

то у Королевичей- вече
возглавляет его почти что Царь
земель славянских Министр, замГосударь.
Вечеряют как давеча с вечеру, так до утра
по-царски...спать пора, есть пора-
им всё некогда.

Королевич был призван впервые на вече
для отчета доблестного и вопросов встречных.
А он...голову обхватил руками
-О чем, -говорит, -держать отчет- я не знаю!

Сижу, подсказываю, пока пьем чай с сушками
(в походе не до куличей, не до плюшек
спасают как лакомство только сушки
они сухарей слаще, компактней
и  на вид , и руке приятней, и крошек нет...
разобраться- законсервированный гламурный хлеб)

так вот... я доказываю,
какие подвиги разные ему удалось свершить
вспоминаю иранского йога-
он не смог змею придушить...
змея оказалась оборотною тварью
что б натворила- никто не знает:
сожрала бы все...замыслы Государевы!
заморозила взглядом бы все активы!
граждан мирных столкнула б на бой!
всех ученых мира
яблоком б раззадорила!...Эпплом...зеленым
пустила бы в эфиры фейри фривольных
закончила ядерной б всё войной...
вот в картинках ему и напоминаю,
но что-то хандрит
скучает...зевает...
-Не приставай,- говорит- не приставай...
Я - не герой, и не воин, 
я ни на что не способен.

Вот знаю в чем дело да закавывка..
 одноглазое что за Лихо
навелось на него в упор..
Это было ли не было..да давно-о-о
по ту сторону темных гор...
Об этом будет сказочный разговор..
но потом...может быть ...потом..

А пока наша тема- про круглый стол, то есть "вече"
-Не хочу, говорит, я на сцену!
Конгрессменским Клоуном на подмене весь вечер
не моё! пойми, не  моё!!! не смогу, не сумею!-
и шапкой об пол...
Пола- бац и нет! шапке- тоже привет...провалилась
а куда на какие подземные уровни- и неясно
Бестолков Королевич, бестолковая сказка... 


Вот сижу-сижу на камне..
думы всякие гоню
их записывать- куда бы?
вот росли бы баобабы..
наварила бы бумаги, из камней бы полиграф-
оттиски бы навытачивала
не!..не зря нам все умения
даже той резьбы по дереву
пригодится все! от мячиков
кирпичей, узлов, варенья...

Всё  сижу в раздумьях яростных..
Делать же тут больше нечего...
в шахматы уж не играется
на придуманной доске времен
и вроде бы
причесаться не мешало бы.." -
Точно в сказке!!! в жизни будничной
о такой о ерунде редко-редко вспоминаю
платья всякие, прически, кружева, фен и расческа-
лишь для Звездных войн багаж...
Кружева на платье всё ж
так искусны! Просто таю...
в этом мире иль не в этом,
но узоры ясным светом
мне сказать что-то хотят
-дцать часов могу подряд
я узоры изучать
утром, днем и даже ночью...
Пятна странные такие- по подолу, на груди,
я б сказала кровь, наощупь.
Но по цвету...хм..не дальтоник
и не монохромник я ... ведь
пятна цвета изумруда..
Зелень- словно окись купрум..
                                              это-медь, конечно медь...
Сколько знаний же ненужных
память вежливо хранит
только не выводит в люди
этих знаний сталактит,
что годами нарастает...
Оглянусь...нет, не увидят как я ногти тут кусаю...
Маникюрши все равно нет..и вообще- повелеваю!
этикетом века камня ногти грызть я разрешаю!
ай...
заусЕница- до крОви!!!
Я- дальтоник? монохромник? синхрофазоцветотроник?
кровь совсем не цвета макового
не багряного, не алого
не пурпурная, не розовая...ну совсем-совсем не красного...
она- рыже-фиолетовая!
капли засыхают зеленью.

В обморок упасть с размаху бы
да выпендриваться не перед кем,
слабость рьяно демонстрировать
и подглядывать под веером,
как муЩину подкосило
от того, что он- единственный
тут из сильных кто остался...
и тут хошь- не хошь приходится
бы спасать её-
спасаться!!!!
бегством в бессознань глубокую.
Девушке придется лично
бросить веер и откачивать
этого беднягу, бычьего
ИКС-размера неподъемного...
Во кино!!! умора полная.
не тащить б еще до дому бы
с той площадки забетоненной.

ПОявились подозрения
чисто околонаучные
что за кожа переливчатая,
что за кровь как изумрудная...
все-таки я грохнусь в обморок,
потому что думать страшно мне..
Вот вздохнула чуть поглубже,
чтобы гипоксии не было...
Вижу, камешек летящий-
прыгает по глади озера,
будто не вода тут жидкая,
а ...снаряд спортивный ...конный
руку протянула, хвать его!
странный ровный гладкий камешек...
Я ладонь открыла, предо мной
пируэты он давай выплясывать
как  пчела...да-да! по-настоящему!

Так завелся друг на дальнем камне
разговорчивый узорами, внимательный,
Вот и стали бы на пару Стоун-Хеджами
если бы...

Но
вы и так немного очумевшие
от наплыва веской информации..
Спать пора!
Давайте обниматься!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий