18 июля, 2012

ПРО ВИСКИ ...и не только



мне-глоток, мне- лишь пригубить этот крепкий напиток двадцатилетия..
(rem) про коньяк и не только

 -позвольте сегодня я угощу 
-если только любовью
-вам со страстью
изменой капризами
со скандалами
или ласковую?
-мне покрепче
я люблю неразбавленную
(Ринат Валиуллин) найдено позже, но подходит!

Bowmore 12 years- виски 12-летней выдержки.
Имеет цвет янтаря. Аромат торфяной, с нотками лимона и морской соли. Вкус: горький шоколад и груша. Сильный привкус дыма, в конце чувствуется вереск и мед. Крепость 40%. Продолжительное послевкусие
(по материалам сайта про напитки)


А я ему говорю "Прекрасно!"
сама же украдкой слизну соль слез
чтобы вот эту горечь гадкую
и терпких слов кислоту лимонную
что в горле смоквой застряла всерьез
свести гармонией совершЕнного
напитка огненного...бесценного
в чьем вкусе после- и дым, и мед...

на целый круг тАктов
позже выпито
на целый ряд звуков
тише сказано
безмолвьем вышито
янтарным спаяно
и в дЫмах дымных в реке утаяно

по полю вереск..сберется мед..
древесной силы земля возьмет
созреют ягоды новых дней
годами в танце они ценней
янтарных капель бокал- до дна
однажды вновь выпить...да, допьянА


Комментариев нет:

Отправить комментарий