19 июля, 2012

ПЕРЛЫ ФОТОКРИТИКИ...найдено

А это я сохраню где только могу!!
Не мне, "критику нужно заслужить" (с), но так подходит!!!

-Улыбаемся и машем, хопа....-Чем-чем машем?

-Птичка сдохнет пока вы сфотографируете!  (моё :)  


не моё:



Баланс белого какой-то аморальный...

Снято любителем на любителя и для любителя!


стесняюсь спросить: и что это было до того как Вы это сфотографировали? 

вам в бубен давно пора дать. за композицию и экспозицию. и заодно за фокусировку.

убить модель апстену. и утюхом тщательна прогладить!

слишком все правильно! изюминки не хватает, чертовщинки какой-нибудь, сумасшедшинки, шизофреновенки, маниакальности, параноидальности, и даже психоз не чувствуется....


ЙОУ!!


Эта фотография заставляет задуматься... Сидишь и думаешь - зачем я открыл превьюшку?



Не понимaю, где вы видите что бабка карабкается наверх? Надо же понимать в фотографиях, в конце концов! Бабушка спокойно себе заходит на вираж, опасливо поглядывая на падающее на нее дерево. A вот на заднем плане как раз интересно- одна женщина учит двоих других танцвевать. Две шаги направо - две шаги налево, шаг вперед и два назад. А вы говорите.



мальчиков резать пополам вполне прилично. Максимишин, вон, в 2002-м в Ираке солнце пополам разрезал, и ничего - до сих пор фотографирует!



Фото не понравилось... но задевает до такой степени, что открываешь снова и снова что-бы убедиться, что оно тебе не нравится... где-то так. 


если это портрет, то много лишнего, а если жанр, то мало...



Не эмоциональте. Чуть рассудительнее. Вы же фотокритик, а не политагитатор!





Слушайте, да похороните вы уже фотографию. А то неуважение какое-то, то в морг, то из морга



Вопросительный знак в названии убирать как раз и не стоит! На мой взгляд в этом изюминка снимка.



А у меня тройственное ощущение. Поскольку и справа плохо, и слева плохо, и посередине тоже.



спасибо всем, фотка уже разонравилась мне, спасибо за помощь!



Редкая удача - все моргнули одновременно!



Женщинам тут надо запретить комментировать.- Я тут как фотограф, а не как женщина! 



пусть жизнь невыразительна, но фото-то ведь должно быть выразительным? Ну, хотя бы даже выражать невыразительность жизни!




То есть слишком правильно - тоже не правильно... Может это и правильно...



Вшоплено небо или нет, а небо не хочет дружить с этим каньоном.

Кокова фота, токавы и каменты!



Дым от сигареты как-то нефотографично выходит из носа, с точки зрения меня, как фотографа. А если говорить с точки зрения меня, уже как инженера-конструктора по реактивным двигателям, то вполне нормально выходит дым...

Вот Автор, давайте представим себе, приходите Вы вот на фотовыставку и видите на стенках такое вот. Как Вам покажется? Кому такое можно пожелать? .. Автор, кстати, у Вас есть тёща?

Каждый день вижу своего ребенка на толчке и никак не могла себе представить, что это авангард!


у меня мозг взорвётся скоро от ваших фоток, сидиш так и по полчаса каждый раз думаешь - говно или шедевр!

Поезд стоит, столбы стоят. Дети стоят. Облака на проводах висят как положено. А жизни в снимке не увидел.

За каждую из сегодняшних двух поставил по "Так себе". Вроде и в "морг" не хочется отправлять, но и на душу не легло.. Пожевал картинку глазом, и то хорошо.


Милейший вы наверное никогда голую женщину в контровом свете не видели.

Фотка привлекает внимание хотя бы тем, что не сразу понимаешь что, куда и откуда!

для концепта тут не хватает чего-то... бутылки водки например(не на фото, а внутрь)

Увидел, обомлел, в видоискатель глянул, клац - б.... Я гений... Дома слил, глянул, б.., опять всё не то...



И как можно догадаться по картинке, что это утро последнее? Мне кажется, что это предпоследнее, только подшопленное чуть-чуть...





да ужж, я знала что все фотографы с приветом, но не предполагала, что привет окажется таким многословным.




ну вот выставил бы он горизонтали горизонтально, тогда можно было бы упрекнуть что вертикали не вертикальны.

все что осталось от леса после того как по нему прошелся фотошоп...

Автор, почему у Вас деревья так заканчиваются - "бах и всё"???

Это надо уметь уговорить женщину встать в такую позицию- 3/4 анфас сзади!

Блин, объясните уже в конце концов, хорошее фото или плохое. Господа, Вы звери, господа!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий