08 июля, 2012

СОМНЕНИЕ... Диалоги которых не было..ФОТО

Я ушла от него вчера
не вчера...а давно-давно-
прошло тысячу лет как звезда
заглянула в мое окно...
прошло триста лет как сказал
"Я пойду...я пойду...Хорошо?"
прошло триста ночей- не спала...
пока шла наугад вдаль... Оно
растрепалось...оно рукавами
вытирало мне слезы...и доводы "о"
все разумные,  словно камни
за меня без меня разбрасывало,
затем вывело на берега
в золотом над рекою закате:
-Эта даль...это все для тебя,
это плата тебе за утраты.
Любовалась, затем набрала
пригоршни золотистого неба:
- Одной много мне, пополам
разделю...
            и вернусь через тысячу лет...
еще нужно мне разузнать
тайну...тайну его недоверия
еще нужно его обнять...
еще...
- Ты же знаешь, что будет!!! Не веришь?
Тебе сказано : "не понимаю"
тебе сказано : "извини...
                              "извини, но не понимаю!"
Стой! ну что взять с нее..иди...
Улыбаюсь...опять улыбаюсь..
Лишь от мысли...закат за спиной
стал вдруг ярче.. как тысяча радуг-
растерялось Сомненье мое
от решений таких невпопадных.







Комментариев нет:

Отправить комментарий