18 июля, 2012

СОЦИАЛЬНОЕ в действии...клиника

подоплека иронии не отрицается


Нарколог..психиатр...прививка БЦЖ
не состоял и не был..печати две уже
Прописка..достижение..анкета..заверение
Печатей надо восемь...иль больше...без сомнения.
-Готово будет в среду.
-Как в среду?! только роспись!... я в очередь с обеда..
-Готово будет в среду! Не отвлекать меня!
В каморке тесной очередь- наверно все родня...
Зять с тестем делят площади
прописка с долевой...
Им помогает теща...Невестка тут с сестрой..
все вспоминают в спешке, кто сват кому, кто брат..
все связи современные без титулов, без дат...
А в люльке переносной кричит уже малыш
-Что ж, привыкай, родной...жилплощадь..
такая, внучек, эта Жизнь-
квадратным метражом испорченная.

И снова улыбаюсь, собрав в кулак всю силу...
- Я, девушка, по-русски вас не мешать просила!!
Я только улыбаюсь и нежно вторю ей:
-Конечно..как Вы скажете...Вам, кажется, видней...
Стиль мягкий был не раз  проверен
должна..должна подействовать
амбивалентность допущений.
-Платите 5-16, госпошлина, в окно...
-Согласна! - Соглашаться..лишь только соглашаться
пусть даже нет 16, а безразменных  сто...
Мне- только соглашаться
осталось- все равно.
Она с печатью и бумажкой ,
что мне нужна для настоящего.

Таких каморок  норма- пять.
Иначе круг замкнется
и доктор, спец по сдвигам
МНЕ нежно улыбнется
и будет МНЕ поддакивать и "дОбро" соглашаться:
-Конечно, милый друг, конечно, зачем так волноваться!
Вам надо в наш чудесный сад,
кукушки гнезда вьют у нас
и эхо чистое в горах
летит до облаков, звеня...
- Ах, эхо?
То, что в отражении
способно отразить себя?
Он согласится..
-Славно! Йоу!
Жди, клиника, меня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий