07 июля, 2012

МЫСЛИ

и я зову стихи -пожалуйста, придите
кричите за меня, мне душат горло крики
не знаю что сказать
слова найдите сами
найдите звуки, смыслы, ритмы..
вы можете, я знаю...помогите...
мне латы надевать
мне люки притирать, задраить
мне все терять и все избавить
от притяжения собой...
но только не молчите!!!
прошу-кричите за меня..
но лучше-пойте...

***

венок как карнавал соединяет в круг начало и конец...венец всему на царской голове...переплетаем лентами, вплетаем мысли все и отдаем реке...а душу отдаем огню...коли осмелимся, коли простит Творец, про что его не думая молю.

***
средь плит из сизых мраморных дорог...огнем отметить приближение к себе...соединить, укрыть крылом разрыв... из сил последних, из всего что мог- вообразить вселенную в себе неотразимую ...

***
это будет лучший -как все мои - день

Комментариев нет:

Отправить комментарий