18 июля, 2012

цикл ХРАНИТЕЛЬ...ОЖИВЛЕНИЕ непонятное...часть 6

ЧТО   БЫЛО....ДАВНЫМ-ДАВНО
Once upon the time

ЧАСТЬ 6..
Оживление непонятным способом..



Путь к сердцу лежит через разорванную грудную клетку
все остальное- ванильная ересь
(С)

Я услышу колокольцы..я услышу свои песни...
что лежат под камнем белым
что ручьем к реке воскреснут...

Обхвачу колени крепко
взгляд- в свечу, нет... мне не место..
все забыто, все забыто
мне совсем неинтересно
тросы, ветви, море, Солнце
и пергаменты и свитки...
все забыто! все забыто!

Я не пела..не писала
не смеялась...не играла..
я лежу..
лежу и рана
в груди пусть не заживает...
мой Хранитель опоздает
Сила пусть сама витает
не спасай меня, Колдунья..
не вези , мой Конь любимый
в те края где буду птицей
в те края, где жили-были
не вези меня...не надо..
мне наркозом-пять стаканов
утром мир реальный снова
вывернет ...всё ...я здорова.

Я освою труд напрасный
прогоню из дум все сказки
я здорова...я здорова...
пятый уровень Коровы
завоюю за три дня
раунд восемь - электронный
сервис "как- прожить- зазря"
не реву я! я- Корова!
титул словно для меня...

Это зеркало пространства
этот дар все слышать ясно
это все меня достало
столько ведь не выпью я...
Не реву я..
это платье..
знаешь, как его мне жалко..."

Эти бредни возвратили снова в мир
где жили-были!!

Как!???
Неужто  оживили, раз про платье речь веду..
в этой жизни при-Земленной
платьев нет! и это-точно!
кажется опять живая..
речи ж с кем тогда ..в бреду...?

Огляделась...луг зеленый
я на камне, но в воде..
теплым волнам, нежным волнам
озера за далью горного
Отдали меня ... но где
транспорт..как меня тащили?
Конь проплыть все -не осилит...
Ахнула... Колдунья эта...Мельница...
Мне снилось это?
боль...сон...камень..и падение
крылья...белые...мои, наверное
Лето...в круге- только лето...одуванчиков...огонь
костер в небо..снилось это? вереск...дым...и ..
кто? Дракон?

Сжало больно так в груди.
посмотрела...в центре... ээээ...лифа
рваным лотосом нашита
кожа цвета перламутра,
с изумрудным переливом..
Это что? а что внутри?????
Медальон мой в виде Солнца..
насквозь!!!...вижу как в оконце
чрез него за горизонтом
лес...луга...цветы...и море-
бесконечные аршины,
гор заснеженных вершины...

Ну и долго тут сидеть?
в медальон на мир глядеть?

Королевич- это ясно
весь пропал в тех танцах страстных
испытание Колдунья приготовила ему
-точно!- сердцу и уму.
За ее победу мячик вот оранжевый отдам!
Но откуда ее знаю..
Почему ее я помню
ведь была же бездыханная
память мне отдали волны???

Где Хранитель?
Блин...Напрасно за цветком что ли послала?
вот как нужен...не дождешься! что за образ урагана
пред глазами как картина.
Что случилось в этом мире?
долго я на камне этом?
Кто еще на свете белом?...Матушки! потоп! потоп!
А!!!! (истошно вопит) плотину прорвало!
Где я? где? на Арарате? На Тибете? на Кайласе?
Твари всей по паре нету!!
как мне возродить планету!???
Боже..боже...я не химик..
и не физик..не биолог...даже не нанотехнолог
боже...я ж простой филолог!!!

Хм..однако! в жилах сила
странная такая сила...
я бы мячиком влупила трехочковый с края поля
хоть футбольного..хоть гольфа..
что такое? что  со мной?
Гнев?-ну  нет...зло?- что вы, что вы...
я в улыбке вся...здорова ль??
Ярость..страсть..неудержимость..
что такое?...я решилась
встать на камень...полетать..
Полета-а-а-а-ть? поторопилась...
Что со мною, вашу мать!!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий