30 сентября, 2012

Диалоги которых не было...ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР с ...Ним (телефонограмма)

Известно, что телефонные звонки за рулем запрещены...
Но это- неотложный звонок.

-------
Ну понимаешь..это же важно..это же важно , это же я
думаешь, было слов недостаточно?
я и сейчас говорю словами...Словами!
хочешь вот в тишину уйду?
едва ли ...едва ли..
ты же знаешь, что это важно...это важно.
Испытываешь? испытываешь меня веками?
и говоришь о том, что Жизнь  единая и единственная?
может быть..(заглушает шум машин)
было... раз встретились... и ...забываем??
и потом вспоминать- вот так, отчаянно, рвать себя на куски
не знаю я ..
но кажется, я поняла.


--------
5 минут спустя

Звоню Тебе снова, на случай если автоответчик
ага..звоню..."дозвонилась"
здравствуй, Бог....здравствуй..мой друг и советчик.
Что делать? Кто виноват?
видишь, ищу подсказки
в словах, в цветах, в красках..
ты представляешь, мой друг, где я ищу подсказки..
видишь же..бегу- бегу в синеву..бегу, как возвращаюсь к Тебе.
Исполнил моё желание?
так оно было да-вне-е!
я изменилась
а ты исполнил моё желание..
хах...меня сделал Кем-то, чтоб я хорошо называлась
да, не это главное..главное- там люди..
но люди для меня сейчас тоже -не главное..
но ты исполнил моё желание
да, я признаю, ты исполняешь мои желания..
может быть надо все обдумать?
обдумать заранее?
но я стараюсь!..как скажешь..
может быть наши желания к нам приходят, потому что они - не наши желания??
я намекаю..
они- Чьи-то желания...ты сам так сказал!
Зачем ведешь тогда в синеву?
я НЕ понимаю...
если это не твоё желание,
зачем же песни во сне, наяву..
зачем, если это-не Твоё желание..
не обещал быть пОнятым...да, я это пойму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий