10 февраля, 2013

ДИАЛОГИ...о чем мечтают космонавты...цикл ХРАНИТЕЛЬ

Вступление обманчиво
подвох не обещало
и если что вам тут не так
я вас  предупреждала...


ЧАСТЬ  №фиг знает какая

Никто никому струны чутки не рвал
никто не искал побед
никто никого собой не отдал
это жизнь протекала- до Леты...
нет имени дереву, имени  камню
нет номера миру надмира зеркального
в твоих лабиринтах света
и тает зеркальная зайка огня
как слабый надежды луч

теряются души в победы и в  бури
как впрочем и в каждодневье
в пустой черноте обрыва миров
себя потерять легко ...
падение - вечно..
ни ветра, ни слов,
ни было-ни будет...и только Оно
мгновение Мига в Пусть...

Похолодало.
за бОртной погодой в космосе не уследить-
там ночь..и не видно...столетья не видно за бортом погодной зги
и не отметить на картах метео как жизнь протекает и в чем
одни только черные дыры бессветные
к Хранителю жмусь..он большой..
и теплый...
ведем разговор мы не о погоде,
а о том, как рулить душой...
и как каждый миг этой жизни земной
прочувствовать, не упустить
и подарить себе, тем , кто рядом..
да, мир большой, но как часто - не надо
не надо  его нам , когда кто-то Тот,
Тот Что Тебе-
только тебе
не с тобой...



ДИАЛОГ вечерний №1:

В один из долгих вечеров,
чтоб разогнать свой пыл, пыль, плесень морока и кровь
Речь завели мы про- любовь...
мол, ты искать ее не пробуй.. а ищи
ты всем нутром узнаешь вдруг ТогоКоторый..
а не нашел- так не ропщи...
искать лишь пробовал для пробы...

По возвращении домой
Я предлагала уйти в лес за земляникой,
с большою камерой, со шляпой, палантином...
романтика и нега- я прекрасна, мол,в платье  вся такая..
свет кадрю-кадрю с фотопаратом страстно

Хранитель буркнул мне:
- Поди ж с тобою свет не закадришь


ты не поймешь иль настучишь!

- Вообще-то я про сосны и про небо--
чтоб дали дальние придвинуть...
об узком аппарата применении
забыла-- ты опять с интригой!!!
На мне ты крест не ставь пока-
я "кадры" чую  СДАЛЕКА.
Кому стучать, взвесь все как есть:
себе самой? тебе? несуществующим друзьям?
нудистский пляж там все же есть  ;)
и как же понимаю я тебя.
И если что- я, постою в сторонке, полюбуюсь лугом..
взгрустну... но что не сделаешь для друга))

Хранитель, едко:
-Она стояла у причала
свечу держала и молчала

Я-  не моргнув , в ответ сказала:
- А в это время под причалом 
и за причалом, снова у причала,
чуть позже где-то там- за грудою камней
в беззвучной тишине рвалОсь и билось, рокотало,
ворчало, ахало, стонало ;-)
крутой волною набегало
то, увлекая, отступало,
сбивая вмиг силою своей...
ночное море...
в звездной пелене огней
Ха-ха! а ты что думал??? 

Свеча... и волны у причала...
и с моря корабли как на маяк.
но я молчать не обещала!
я буду говорить  с какого ракурса и как
(с тобой мы говорим о съемке кадра???
или об объекта съеме).. во засада.

(хохочем до упаду, про любовь, вполне)

- Ну сколько можно! ЁПРСТэ..
я с ним о море и о красотЭ
о волнах, маяках и кораблях..
о соснах, что мою терзают душу...
а он всё- бабы, бабы...можно думать для
наблюдения....эээ... мужчины чем-то хуже.

- Не спорю что порою и мужик хорош,
 но ТАК меня ты точно не поймешь!

- Как ты сказал?   поймешь или пРоймешь?
а то я вся в терзаниях
сознания- бессознания!
Так что ж ты хошь: 
мы ж на прогулке,  землянику рвем , цветы и елки...
Ну вот...вот мы дошли до моря, а кругом....кругом лишь тетки,
поскольку я видела там все- то мне так  скууушно..
тебе же не понять меня такую скучную.... и нужно ?

Впрочем втискиваются мысли - я же говорю с Хранителем
тут думать эдакое надобно  ловчей и умничать желательно потише,
он намекает мне , что ПРОСТО ТАК смотреть 
в тот славный миг совсем-совсем  не нужно?
я не уверена что просит фотать всё...Ээээ..хм... ну ежели по дружбе...

Я хитро-  нейтрально отвечаю:
- Ой, не серди мои копыта со свечами и причалом
а не то я  землянику об тебя всю растоптаю!

- Не сыпь обильно в рану соль
 ведь ты ж не лошадь, а Ассоль
 и землянику не топчи
 а лучше съесть ее хочи

 - Ассоль до боли смотрит в море,
иссохли слезы её  давно
и соль морская  с сердечной солью
осела с горечью судьбы  на дно
ни земляники, ни ананасов,
ни рябчиков ни куркумы
не просит девушка, ей то не надо,
верните только  цветные сны,
ведь  в черно-белом сне монохромном
ей не понять, не уловить,
вернулся ли корабль с алым
расцветом парусов ее любви.

-   Да это уж давно не тайна
 что деве помрачило цвет.
 От земляники с куропаткой
 живот скрутило! Скажешь Нет?
 совет простой-облегчи тело
 чтоб от цветов душа запела!

- Да мы ж в лесу!  
куда бы ни приткнулся по нужде-
везде нас "милости просили"
и будто ждали там уже.
и от души  душе поет всегда
в залесье дикая душа
но если слышен бодрый мат
то значит был несчастья брат
на том же самом месте очищения
и для цветов душе-освобождения...


Эх, тему про-любовь захерили
ущло в поэтику пищеварения...



ДИАЛОГ вечерний №2

Раз речь зашла о Мекках для души
таких местах, куда прийти спешишь каким бы ни был,
кем бы ты ни стал...там- часть души твоей навек
там лишь ее горит кристалл

Вновь вспомнили Ботсад, у моря сосны,
любимых улиц ленточки, березки
с чере мухой крещеные для любопытства...
в науке что только не скрестят! был бы пыл..
Там всех поженят, внуков наплодят в пробирках
по крайней мере в диссере опишут...снова пылко..
Дык! про Любовь!

и вот гуляем мы...гуляем без причин
заведено- для правильной гульбы причины все запрещены!

Эх мечты-мечты-мечты...
я- хоть завтра.. веришь ты?
мысли правда уж пусты...
или, мысля философски-
 мысли все от обстановки?
Там мы молоды душой.
там и мыслей вмиг полно
Эх, Хранитель, дорогой,
я готова окунуться
В эту Лету  с головой...
Я готова , Боже мой, 
даже там залечь на дно!!!!


Он так бодро говорит:



Лечь на дно нам не дано

Там и страшно, и темно!

... да и рано



То ли дело в небесах!

Там витают все в мечтах

... постоянно



Там все просто, без затей

Без скандалов и речей

... даже странно



Отдохнуть, побыть в тиши -

Это ж отдых для души!

... прям нирвана



Только тело как магнит

 и душа  моя саднит 

... словно рана


-Вот и мне бы парить -летать,

в необъятной цветной высоте

Только тянет к себе Земля

Я –такой же магнит как и все..

Села , думаю : Ё-моё!

Ну чему вот учили в школе !

Надо плюс поменять на минус:

Встать к земле другим боком- не более!



-Я пробовал по всякому - стоял на голове,

И так и эдак пробовал валяться на траве

Но только тяготение не смог я побороть

Так что товарищь женщина - хорош фигню пороть!



Какие плюсы с минусом, какая высота?!

А кружка пива с воблою - вот это красота!

Иль скажем рюмка беленькой с селедкой и лучком

Тут вам и высь цветная и творческий подъем!





-Полеты невысокие 

на жидкостной энергии

как у Икара крылышки

 недолго вдохновение..



Не спорю, радостен разбег :

хвост корюшки, брюшко от нерки ,

кусочек сёмги или сала..

беда же в том- бежишь, а мало.



Вот кажется уже взлетелось…

И даже рифму захотелось

Вслух радостно для всех сказать..

Еще глоток!.. ещё  летать!

Осушим баки до нуля!

И тут  ждет матушка Земля

И тяготенье

               раза в два 

                                    Поболе…

ведь нас с тобой учили в школе-

Что там где высота, там «ЖЕ»

Ну да! Ты шлепнулся уже…



Скажи мне, сколько градусов,

 я опишу полет,

«земную» траекторию

с посадкой у ворот ,

с доставкой  прямо на дом

«усталого»  пилота:

-Где был?

              -Летал!  Летал мать, я…

                           "а мне Летать охота! "



Ну  утром- песнь отдельная,

Свой  «творческий отчет»

покажет всем коллегам

Сальери, он … не пьет)))



Давай обсудим версию

«валяться на траве»..

Ведь если с чувством  подойти

Иль даже  с лаской подойти

То магнетизм как ни крути,

Добавится  вдвойне…

а в это поле  пустить ток

Внимания и  нежности -

 Получим  принцип НЛО,

Летай до бесконечности!!!


А Хранитель ведь в науке лет уж двести
там со скуки изучает силы взлета
для Драконьего полета
про разбеги, про крыла, про пике и про "Когда
где летать на чем и с кем"..Кладезь по полетным темам
от занудства всех теорий я в тот миг не отвертелась:



-Чтобы принцип НЛО применять практически

Нужно видно совершить экскурс исторический

...

С незапамятных времен люди глядя ввысь

Говорили -"Красота! В рот она катись!"

И избытки своих чувств выражали в пении...

Или в танце, иль в лубках, а еще есть мнение

Что причиной было просто умопомрачение

От ошибок в опохмелке при самоизлечении!

В этот судьбоносный миг увидали люди

Тех кто по небу летел на блестящем блюде! 

Вот тогда узнали все, прикрываясь плошками

Про зелененьких чертей (человечков с рожками)

...

И с тех пор любой из нас при избытке нежности

Может принцип ощутить просто по небрежности:

Разум помрачить легко... (по весне - подавно!)

Потому не удивляйся коль увидишь фавна!

Сделав лишь глоток вина иль целуясь страстно

Знай, что с принципом таким заигрывать опасно!

Явь с фантасмогорией он смешает в миг

Будешь грезить, мол все сможешь, мол всего достиг!

Вобщем я скажу всем прямо - будьте на чеку!

Выпив - в губы не целуйся, подставляй щеку!





Мои губы замолчали
а в глазах- страницы Кафки
мне в  классическую оду
нелегко внести поправки
не придраться, не съязвить,
растудыть её  ..тудыть..


это я стихотворение
как от друга наставление
 пришпилила  к всем скрижалям,
 спрятав,  чтобы в НЛО не ржали,
 явь три раза окрестила, 
 фавнов в разум не впустила

 …Разум помрачить легко…
Я и в башне, высоко
я в окопах и в степях
связь - так только в проводах
но однако фавны эти 
шепчут в ухо мне сонеты

Боже, где бы я была, 
если б я еще б пила!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий