05 февраля, 2013

У ОКНА...ДИАЛОГИ которых не было


°-Ты читаешь чужие строки, на себя их зачем надеваешь?
-Были, думаешь, не для меня?
°-Я не думаю никогда, я знаю. Отойди от окна, зима!
-Смотри, небо на лепестки опадает, как огромный цветок…
°-Опадает…
-Дальше что?
°-Это так. Так всегда. Умирает цветок, зреются семена, что укрЕпится- прорастает.
-Я при чем здесь…
°-Ты – всё для себя. Только ты про себя забываешь 
                                                                                         в алчном дне .
-Неправ ты, не забываю, я живу в нем. А мне тут сказали 
Что меня слишком много, плещется «много меня» через край…
°-Это сила. Не будь к словам строга. И запомни- всё внешне игра.
-Не игра для меня, не играю!!! Только небо не отвечает…
°-Знаю…ты отойди от окна.
-Так красиво закат догорает…Мне от слов её больно.
°-Запомни. Впредь не будешь. Уйди от окна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий