06 февраля, 2013

ОТПУСК с сохранением...ДИАЛОГИ которых не было


---Ты послушай меня…послушай…
Передай, для кого рождена  (горестно протягивает белый сверток)

-------Это что? Белая птица?

---Это- сокол…сокол-Она
В этом городе черных предгорий не нужна никому …не нужна.
Ей в груди моей быть сейчас больно.
Окружили цепкие вороны. Закрутили воронкой, маня
в черноту, цепененье, безмолвие
«Птица сходит с ума от боли» (с) в борьбе с мыслями, мыслями черными
Отдаю…береги…охраняй.

------Эта птица- не вещь, эта Сокол сможет жить,  только если твоя.
Я могу с ней побыть, но недолго…Полетаем с ней эти три дня над рекою, березовой рощей, над сосною у моря, где я… отпустил тебя неосторожно, и чуть было не потерял…

---Ты был юн тогда…(улыбается с обожанием)

--------Да уж… ты тоже (смеется в голос, запрокинув голову)
Если тысяча лет для меня- это юность, ты точно моложе…

---Ну летите…даю вам три дня. Облетите мой мир, возвратитесь – всё расскАжете, чем Жива я.

------- Как же вороны?…это опасно…свято место пустым не бывает

--- Я  не живность…но я постараюсь быть спокойной и тихой…три дня.

-------- Ну а слово куда запираешь?

--- Да оно не придет без тебя)…Всё, летите! Скорей! Обнимаю…

Птица так улетела моя с тем, кого только я в мире знаю…
но Он знает не только меня, а Того. 
Мне же знание не доверяет. Не положено. Не раз-решено.  
Или я еще не готова, иль сама раздобуду его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий