12 февраля, 2013

ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЦЕ!...иммуномодулирующее и ДИАЛОГИ которых не было

Здравствуй, Солнце!
Я вот она! вот!
Я вернулась из темных никчемных миров
хочешь, я напеку всем стихов, настрочу пирогов..
или  спутала всё , может наоборот..но неважно!
там страшно!
там нет даже снов, там совсем ничего!
ничего!
только жар, только боль, даже черного нет,
чтоб как мелом на нем рисовать в бреду белым
ожиданием, пусть в тех мирах и невластным
и когда я очнулась,
то первым, что было- мысль что я улыбнусь тебе и скажу-Здравствуй!
Здравствуй, Солнце!
Спасибо за свет,
пусть ты в тучах,
пусть
ты укуталось пледом
февральских погод..
знаешь, серый в сиреневом с легким оттенком иссиня
тебе очень идет
и смотри, как лежат тени бархатом
инеем в кружеве  в круге деревьев, красиво
красиво, не правда ль?
Ах!
спасибо! спасибо! спасибо! спасибо!

так ...не пора  выпить дозу еще аспирина?..
а то повышается жар..
уж чрезмерю в спасибах
сама как пожар...
но !
пирог- вот он
стишок- вот он!
садовник сказал, что он хочет явиться..
и всем рассказать...что то всем рассказать
голова треснет, факт
что кому рассказать?
бред какой-то...уже не в двух лицах.

Садовник:
как ты меня к себе могла позвать,
ведь мы и не знакомы, не встречались
в проявленных историях страничных..
Я:
кто здесь? извините, но вас  не знаю.....
- отлично.  зачем же было исступленно звать?
- помилуйте же, сударь, я...я с вами незнакома
- Я- садовник..
- И? Садовников я очень уважаю,
ведь это их невидимым трудом
вдруг расцветает все вокруг,
но мы к красотам так жестокосердны и привычны
становятся нам тайны лепестков, ковры из зелени , изгибы вишни,
не видим попросту  не замечаем..
Простите, вас не знаю... я не хочу обидеть вас при том, но ВАС  не знаю..
может вы от Яни?
- Полагаю, нас познакомят.
- Но когда?
- Потом.
- Мы можем познакомиться сейчас
- не можем..я еще фантом..не явленный из дум в былое сказами.
- Ну хорошо, мы подождем. Я очень рада нашей встрече в дальнем)))
- Рад и я.

Мы сели...ждем... ну что!!!??? нам долго ждать!
быть может мы- раззакадычные друзья...
и ждем...

Февраль...пролить чернила в слякоть,
пускай застынут в сером месиве рутин
А нам с садовником, ведь даже не обнявшись,
плакать,
что нас знакомить кто-то не спешил!


Комментариев нет:

Отправить комментарий