18 февраля, 2013

young folks

ю кэнт кэнт хэв а секонд шанс
зе секонд шанс вилл невер би фаунд
ю кэнт кэнтхэв а секонд трай
зе секонд трай вилл невер ком он (Peter Bjorn and John)

выше! выше!  пружины вытерпят ...
упс...а фиг с ними
тарелки ? жонглирую!! мимо? не!
упс..а фиг с ними!
танцуй! давай, брось своего Флоренского!
стиль слог сложатся по- резвому...
упс!...подушки! не снег а перья!
из учебников вавилон построим !!!
а вот эту книгу не трогай.

громче! музыку громче! кто стучит?
упс...полиция...а фиг с ними!
накрасимся? колготки сиреневые
платье буквально на палец пониже...чем
да фиг с ними..пусть пялятся
а давай в троллейбусе зайцами
я не ржу! фиг  с ними..подумаешь штраф...
деньги в сумке...  карман открой!
а вот эту книгу не трогай.

нет...все было случайно
группа крови? первая ...помню...
адрес? конечно записывайте...
нет, ничего, я спокойна
я была одна...я гуляла..довольно долго
фары? нет,  не заметила
нет, я не пью...совсем..упс...больно.
документы? проверьте в сумке
а вот эту книгу не трогайте...





Комментариев нет:

Отправить комментарий