10 февраля, 2013

КТО КОМУ и ГДЕ....цикл ХРАНИТЕЛЬ ...кратенько финиш

"Я не боюсь слов. Они не страшны именно тем, что - всегда малы, всегда тень (что резче и ярче тени!) что за словами - всегда - ещё всё. Я всегда за слова! Когда человек молчит мне тяжело, - как вагон который не идёт: - Ну же! Можно без рук, без губ, без глаз - нельзя без слов. Это - последняя плоть, уже духовная, уже воспринимаемая только сутью, это последний мост. Без слов - мост взорван, между мной и другим - бездна, которую можно перелететь только крыльями!" М.Цветаева




Что там на земле
в вечной пустоте
мне с железных кораблей не видно
только шорох снов  как сухой горох
бьется о борта  звездной пылью

День за днем молчание
план ли наказание..
день за днем я жду
куда нас приведут
межзвездные
дороги на задании...

сказка рассыпается...
разбросана по веку
то ли продолжается,
то ли всё, то ль нет
параллели тянутся
в точке схода свет-
легкое касание
руки твоей протянутой
легкое...и жданное
но не будет...ведь
в планы жизни дальние
не вписаны касания..


Где-то там, далеко от меня
жил да был..Королевич...Была Колдунья
Была Темная Сила
и Конь, закадычный друг
но письмом заблудившимся
брошенным в груды
мусора, в груды уже ничего
стала сказка..
в нем Жило...в НЕМ Жило
продолжение для ВСЕГО..
только Жизнь его не получила
то письмо..

Сказка сгублена
и бессильна
Наш корабль межзвездный вне воли сносило
за пределы Вселенной в глубокие тьмы,
и я Бога молила "не отведи
глаз твоих..."  чтоб не сгинуть не сгинуть
в запредельный сумрачный мрак тишины
но без врак...честно ль , стыдно - я не говорила
да, не говорила...я скрывала тогда что не так...
что обидно- скрывала, ждала слова малого...
взгляда малого, хоть половину..
но ко времени, а не в спину


и корабль упал...
да упал..
не поможет сценарий- я знала заранее
что у тьмы  есть продуманный  план-
отстранить...отвести...увести в два приема-
да в один! таким легким касанием
не дающим пратически сбоя...
перекинутый мячик
и вот поле боя не в тебе вдруг..
а в том, кто прощал.


На земле есть мой Конь..он расскажет потом
как всё было..
как нас отвозили
в дом Колдуньи
латали крыла
у Хранителя
Кот, что с Сатурна, Баську спас- вытащил из огня
металлического  батискафа..

Я ...
а что Я...
вам мало
отражений от Псевдо-Меня?
вот они и расскажут, да в песне,----это точно еще не раз вспомнится
                                                      перемелется да обмоется в баснях,
                                                      сказках, былях, стихах
как немою была...как поспешно
грудь латали опять...да...опять
это бомбы не падают в место
от падений всех прежних, а сердце
что ж умеючи не пронзать - так легко,
как подснежник весенний для коллекции оборвать.

ну навстречу шел старец..
да, пить испросил..
напоили...он воскресил

пошел дальше..
встретил Темную Диву
та его и не напоила
не растратила толику Силы
он ее совсем обнулил...
Стала просто пастушкой , открытки
собирает, что ей подарил
молодой пастух вместе с цветами
Как же он ее победил???
темноту свел до радуги и распылил
наше зеркало и пригодилось
кто такой был???
я не говорила вам? разве?
это - Финист, но ставший седым
для реальности этого мира.
Королевича был Учитель...
и держатель всех тайн
и Хранитель Хранителей
Он Коня сотворил
и меня сотворил
Баську- мне же под стать,
и всех нас наделил
друг у друга мысли читать
потому что  одна была глина..
что ж породу с кем-то мешать...
та Колдунья, что ведала Знаки
что плясала как сто чертей в драке
была дочкой его...и Хранила
тайны мира, чрез  Танцы и Знаки
представляя их буйную силу

Вот они нас всех и спасли-
отвели черных сил все атаки
и меня как могли залатали.
Так откуда Темная Сила??
это мир ее сотворил для баланса вечно счастливым,
воспаряющим от Любви
для познания Теней и Мрака
для закалки души и характера

Королевичу наказали
у ворот днем и ночью нести
караул...вдруг какие из сказок
в мире вздумают прорасти
их поймать надо и обезвредить,
запечатав в тушь на бумаге..
выпускать как дикого зверя
только если нужда вдруг поверить,
что мир сказок- тот самый мир,
что как раз позарез всем нам надо.
равновесие этого мира-
самое прямое задание
для сбирателя неутомимого..
Еще Книга!
как Жизнь интересна,
когда столько заданий взвалила
да играючи, да как интригу,
не завернутую в обязательства

У Басё была пышная свадьба..
Я с Хранителем- вроде свидетелей..
а вот тут...вы не поверите!!!!
Сотворенные - тоже дети!!
Это что ж, мы с Конем- братья?
Побежала я целоваться...
не с Конем..вы что, обалдели?
ну а там- там уже без свидетелей)
А колдунья- всё знала!!! поверьте!
Кстати, вон ее сказочный Лекарь..
Песни слушают до рассвета
и в картины ловЯт лучи света..
Фотографии, не картины..
аппаратом дюже старинным
и волшебным..
Ну вот, все при деле
Один сказки у врат пусть ваяет,
Лекарь Тайны с Колдуньей спасают
Конь пусть служит родному Отечеству
А коты наши- в жизни семейной...
Мой Хранитель - в работе весь рьяно
тоже служит родному Отечеству

Я ...
со мною останется тайна
я же Автор...и я же герой)
а все эти миры-путешествия
не для цели, для Жизни самой...

С кем целуюсь?
Кого полюбила.
Кто же это?
вы что не следили
за развитием в сказке сюжета?
Где вы были!!!!? ну где же вы были
когда вам тут на все лады пели
лишь про это!












Комментариев нет:

Отправить комментарий