22 марта, 2013

ЖЕНСКОЕ...волнительное...цикл ХРАНИТЕЛЬ


Баська веником  вихря по нашей квартире в энтропии панике и эйфории
И у каждого зеркала замирает на миг-
ко лбу лапку- сделав глазами «о, боги»
мчится дальше по кругу..и снова у зеркала стон- «мама мия». Тревога!!!
Я сижу, поджав ноги как будда,
чай пью с пряником вишней, но лезет улыбка на губы :
-Мне  уборку так делать не надо, ты пыль всю собою протерла.
Отыскала приемы цигун, развернув кундалини? Нелишне…
Смахивает на прием марафона
Мне сдается, неверно тебя научили-
Лишь спокойствие..только спокойствие .. ОМ! полный мир во всем мире…
Прибегает взъерошенна:
-Тушь мне дай для ресниц …черный мне подойдет или синий?
Я из шококоллапса своего удивления выхожу осторожно, 
мозга обморок только б не выдать словами:
-Что дать? Тебе- краситься? так...между нами: ты ж красавица, 
ты ж любого прихлопнешь своими глазами-  куда больше
- Господи…что за морда как рожа!…
а этот хвост, а усы..???
гос-по-ди…
и манишка то ль выцвела, то ли облезла… спаси!
- «Кардинальная черная» гамма на поверхности огненной…
Бась, это драма! 
Это, знаешь, мотивы
головней догорающих словно остатков огня
- Крась меня, говорю! И отстань со своими мотивами…крась меня!
М-да…видимо женской натуре необходимо
шеломить массы имиджем, и надежнее- внешним
так, с надеждой , что будет безумно красива
она ввериться может рукам очень спешно,
что рейсфедер в руках лишь чертежный держали..
Нужна помощь в центровке…размах небывалый.
-Ну конечно, садись…будешь кошкой, какой не бывали еще кошки на свете..на том и на этом
Будешь лучше, чем кошка у Нефертити… так, красавица, вы головой не вертите. Не косите на зеркало… и мне доверьтесь
И пока ее тушечной щеточкой глажу, то прицокивая, то восхищаясь , то дальше
Отходя с головой так оценочно набок, то опять приближаясь и па начиная,
 (колдовские приемы «отвлечь», иль шаманские танцы дождя)
Начинаю тихонечко выяснять, куда эта красавица вдруг собралась…без меня.
Парикмахеры личные были всегда при дворе ох не зря…
тайны все в головах выпадают
враз со съемом поверхности скальпа- как скальпелем
провели и открыли все спуды мыслительных драм.
Или сделали плотный начес как броню…
иль завили гордиево так
в окончательный хлам…
или «ню» голове- значит всё обнулить….
причесать…мне ее нужно лишь причесать- чуть распутать и вы-пря-мить…
- Он споет…
- ОН???  СПОЕТ??? Твой Сатурновый кот невидИмый споет?
- Да.. концерт вечером, он решил лишь за час это мне сообщить
чтобы мол я заранее не волновалась
Ты представь!! Чуть не сдохла за час! Что за кот!!!
Чувство, будто мне представление спеть «от и до»... я ж возьму не то «до»..да вообще не возьму..
- Так…важнее всего, и тебе и ему
что в толпе разных лиц
твои видеть глаза будет  он,  в них и петь..
вот представь, ты накрасишься, кардинальная вся..
а ему же в родное, как в точку опоры смотреть
Ты идешь для чего? Показаться, послушать или душою поБыть?
- Я согласна. Смывай всё..
- Да я и не начинала. Смотри,
только ровно тебя причесала,
шерстки волосы просто невыносимо прекрасны…
бусы эти одень еще… всё! ты потрясна! 

И действительно, эта любовная сила
ее сделала просто неотразимой
Неотрывно смотрю на нее-  красота!
Мир спасен этим вечером года на два…

Комментариев нет:

Отправить комментарий