28 марта, 2013

ПОСЛЕКОНЦЕРТНОЕ...Баська и разбор полетов.. цикл ХРАНИТЕЛЬ

***


Баська вернулась поздно

Шорохи в восемь  лап

долго еще раздавались из-под стола-поддивана

Сдавленный шепот восторга, потом перебор струн

возглас мужской и досадный- «вот тут пропустил одну

слил весь концерт…и шпаргалки рассыпались по полу

ты не сердись только, Бася, но больше туда не пойду»

по паркету зацокали лапки- туда и сюда..как по кругу

пришла и ко мне, растолкала- слушай, прости. Но будь другом,

иди и ему скажи

пюпитры- они для закалки… нервов и стойкости жил

укуталась я в одеяло, пришла как чум севера к ним

«показывайте, говорили, что будет запись»… «смотри».

Кот сделался тут же невидим, уменье неоценимо

В разборе полетов особенно- цель просто непоразима

И внешне температура.. души предельно устойчива

Мол , нет меня- я ведь в домике…эпитеты все заочны

Пишите письмом в конверте…и шлите в цифре на мыло

но перед отправкой проверьте- будущность неисправима.

На сцене кот-то прекрасен! Волнуется - надо так

Гитара звучит ладно, ясно…играть –то глазами мастак

Вот что-то про жизнь на сатурне, про льды, забвенье и пыль

Про песни, что петь запрещали, подпольные сцены…- внутри

Растет у меня ощущение, что скопища недр в голове

Из песен и стихотворений прорвет как плотина в горе.

И этот концерт- не последний…но вот показать на стене

Запись такую негоже…

ну кто…ну кто так снимает!

И кто же пюпитры бОйницей осадной крепости ставит!

Ни глаз, ни усов, ни улыбки---

Ну вот ничего же не видно!

Кто так снимал!!! Бог простит…

но если выглянет все же

на миг хоть забудет про камеры,

то –руку на сердце- признаю

глаз уж не отвести)))



Чую, что нас наблюдает этот призрачный кот

Ага…по чуть-чуть проявляется, Волнение не выдает

Что –то бормочет, не слышал мол, не видел сам как пою…

Пюпитры- они засадные..ремень для гитары куплю.

И тут же в глазах вдохновение, задумки как танцы огня

За главного режиссера Басё- но уже без меня.

Я –спать чумом ватным тихонечко, незаметно утелепала

эта звездная парочка концерт всю ночь составляла.

В репертуаре основой- «ты у меня одна».

Март…это стандартно:

Песня, кот…эх, весна!



---

Комментариев нет:

Отправить комментарий