27 марта, 2013

Я НЕ МОГ ПРИЙТИ...Это - моя вина


В отдел достаточно уверенно вошел пожилой мужчина, рубашка расстегнута на несколько пуговиц, пижонски и эдак залихватски по откату воротника куртки лежит шарф,  почти как у Бендера, только в клетку, а не в полоску. Шею облегает что-то непонятное, молочно-белого цвета. Лицо немного одутловатое и бесцветное, добавлены оттенки от ламп накаливания и от зеленоватых жалюзи – в принципе, особенно ничем не отличается от основной массы работяг, что приходят оформлять документы. Бесцветность лица прозрачнее...
С ним в сопровождении- мужчина помоложе, высокий, растерянный и с оттопыренными ушами.
«Это Рыбачков,»- подсказывают коллеги. Фамилия мне ни о чем не говорит.
Мужчина помоложе протягивает пачку синих больничных листов.
Что-то молочно-белое, прилаженное к шее пожилого, останавливает мой поверхностно-скользящий взгляд. Это не шейный платок. Это устройство, похожее на маску Дарт Вейдера. Человек открывает рот, чтобы сказать что-то, показывает жестом на это устройство, мне навстречу из пластмассового трубчатого отверстия из шеи вырывается поток воздуха. За него говорит тот, что помоложе. Сын. Называет фамилию. Пожилой пишет неровным почерком на листке блокнота закрученной в розовую прозрачную спираль ручкой: «Мне дали инвалидность. Мне теперь придется увольняться?»
В кипе больничных листов на одном  указано о нарушении режима. Выясняю причину.
Он пишет: «Это по моей вине. Я лежал пластом, не мог прийти. Они обещали приехать.»
Сын объясняет: « Он загрипповал очень. А скорая не взяла на себя ответственность. Это уже после стационара ему лучше».
Город, где он лежал  в больнице, в 5 часах езды.
Он пишет: «Я не мог прийти.»
На дни нарушения нужно писать заявление об отпуске без сохранения заработной платы. Если отображать факты, то следовало бы оформить отпуск без сохранения гарантии Жизни.
Необходимой процедурой было вручение письменного уведомления об имеющихся на данный момент вакансиях: машинист экскаватора, горнорабочий, машинист крана…
Он пишет в блокноте: «Да как  же я смогу там работать»…
Это уведомление  никак не хочет быть законченным документом, переделываю 5 раз, стараюсь улыбаться- «Подождите немного»…
Улыбка чуть трогает его губы : «Я подожду»..
При увольнении расчет неиспользованного отпуска вывел цифру 40 дней…

Комментариев нет:

Отправить комментарий