06 марта, 2013

ПРИЗРАК


Тот сказал мне всей силой гибельные слова
и теперь я брожу по болотам да по лесам
забиваюсь в норы между кореньев, в ветвях
обнимаю ветер, чтоб было кого обнять
глаз моих в мгле тумана чуть зыблется тихий свет
пусть прозрачен взгляд мой, голос, мой след и стан
когда вертит земля в иноходный бег 
мне позволь прикоснуться к твоим волосам 
тихим шепотом,  гаданный третий Бог …
и взраститься до ширей, и  сжаться до боли
за не-достающим твоим под-ребром
мне позволь прозвенеть для тебя ручьем
так мой голос к тебе может быть прорвется
слышат чуткие струны- на взломе времен
сложат песню…кому теперь отзовется…
мне позволь ароматом начал растеплить
землю мерзлую, пьЯнить весной нараспашной
чтобы яблони, розы и рододендрон
зацвели…но не призраком гиблым, а настоящим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий