03 марта, 2013

БЛОКНОТЫ детские ...страницы скрытого Дневника

Открыла один из блокнотов, в котором записывала за детьми

Саша, 4 года

***
- Вот тебе медаль (несет барбишный пластмассовый кулон на красном шнурке). Знаешь, зачем медаль? Чтобы были силы для работы.

***
Играет в магазин:
- Купила сок. А там написано: "без сахара" (вздыхает). Пришлось добавить сахар.

***
- У меня праздник. У меня 4 детишки и за это мне дали вот это (показывает нагрудную ленточку российского флага)
{факт. больше ничего не дадут :)}

***
- Кого родил папа?

-Папа сам никого не родил. Но он ПАПА, у него есть дочки- пытаюсь объяснить. Слушает.
Затем, нетерпеливо жестикулируя рукой:
- Ну кого он родил?
- Папы не рожают детей.
- А  я видела, что рожают!
- Где?
- Там, далеко...

***
Обычно дома голышом. Тут надела носочки (вдруг!). Вечером аккуратно выкладывает носочки возле кровати:
- Тут поставлю ровненько, как ролики.

***
Любит придумывать загадки.
- Кто летом заяц, а зимой- Дед Мороз?
Перебрали всё. Ответ: зайчик и Дед Мороз.
Видимо, их объединяет то, что они приносят подарки. Заяц- на пасху, Д.М- на Новый год.

- Что лежит на земле?
(листок? собака? Саша упала? киска? бревно?...)
- Камушек!

***
- На праздник поют и моют голову.
(голову мыть было- адский ужас и страх)

***
Играет в покупки к празднику.
Села, "уставшая" на стул, вздыхает обреченно:
- Всё. Пора идти на праздник...


***
Играли накануне в мафию в гостях. Утром просит меня поиграть вдвоем.
Говорю:
- Нас мало!
- Ну и что...
Говорю:
- Так я обманывать не умею!
- Я тебя научу!!!

***
2, 5 года
Кормим кашей.
Говорю: - Скушаешь кашу, будешь есть мороженое.
Ест, старается. На третьей ложке сникла:
- У меня рот устал ждать мороженое...звучало: [лёть тА`ля здять мО`зя]

***
4, 5 года
Приходит в нарядном платье, показывает свое розовое суперкольцо.
- Угадай, что со мной?
- Нарядилась к празднику? Кольцо очень сочетается!
- Посмотри, на каком пальце! (кольцо на безымянном, нолевой руки)
Я вышла замуж!... А это- мой муж! (правая рука изящно поднята, как  па в танце) Он меня целует, видишь?
А в глазах- покровительство и недоступность, нежность и ласковость...любофь). С воображаемым женихом гуляют минут 15 вокруг меня.
Уходит. Несет куклу Машу.
- Мама! (светится счастьем)
- Вы родили дочку?- я счастлива неподдельно
- Да, мама!
- Какая ты счастливая! Я так рада!
- Мам, посидишь с Машей?
....Куда вот бабка денется? а?

***
- Мам,  а когда я вырасту, у меня тоже так красиво будет? (показывает выразительно глазами)
Слежу за ее взглядом:
- Не поняла, куда? что?
Пальцем показывает мне на ямку  "декольте"
- Конечно! Еще красивее!
Светится счастьем, в глазах- непознанность женской натуры

***
Гуляем. Пытаюсь найти ответ простыми словами на то, как появляются собачки...Их же "кто-то родил".
Вдруг остановилась, спрашивает:
- Мам, а женЩЧины всегда умнее мужчин?

***
- Мам, я вырасту, тоже жениха выбирать буду?
- Конечно.
- И много их там будет?

***
Когда прихожу с работы, приношу сюрприз..Достала на этот раз конфету "Молочная" в бело-голубой обертке.
- Ура! - очень рада, разворачивает и  за щеку..
Роюсь еще в сумке, достаю леденцовые в ярко-зеленой и ярко-оранжевой.
Спешно заворачивает "назад" молочную карамельку:
- Ой, что-то я поторопилась...Эти, кажется, вкуснее

***
3,5 года
-Я хочу лепятЕнь!- задумалась,- Нет...лепитИнь!
Думала-думала... Твердо, уверенно и немного сердито:
- Я хочу лепить!

***
Баба В. рисует с ней в альбоме. Саша сразу угадала зайца, дом, кота. Баба В. рисует медведя, но что-то он непохожий :) :
- Что-то нос у меня не получается,- бормочет б. Валя, старательно выводя линии.
Саша  поучительно-назидательным тоном:
- Не умеешь, не рисуй!!

***
Заправляю кровать в спальне, забегает, руки умиленно прижимает к груди:
- Как красиво!
И тут же, с разбегу, звездой плюхается на эту заправленную кровать...В эту заправленную, разглаженную от всех морщинок и выправленную до эстетско-противного миллиметра по высоте  свисающих краев покрывала кровать.
- Как красиво!
Ахаю, для "приличия" сержусь...А сама бы- рядом бы плюхнулась, да еще бы и попрыгала :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий